Бульдог из бумаги. Схема оригами

Для детей собаки – это любимые животные. Кроме этого, они их лучшие друзья, которые готовы в любую минуту поиграть, вызывая восторг и смех. Даже если в вас нет собаки, и вы по каким-либо причинам не можете себе позволить завести её, всегда можно сделать домашнего питомца своими руками. Да, это будет не настоящая собака! Но всё равно, играя, ребенок может придумать себе нею разные вымышленные ситуации и фантазировать. Оригами «Бульдог» схема предлагает смастерить собачку из бумаги. И чем усерднее и тщательнее она будет сложена, от этого зависит её форма и внешний вид. А если в детски поделки ещё и вложить любовь, тем теплее и приятнее она будет смотреться.

Бульдог из бумаги. Схема оригами

Данная «Бульдог оригами» схема не сложная. Но от этого поделка не становится менее интересной. Фигурка тренирует моторик рук и ориентацию. Но самое главное – это то, что она даёт возможность приятно провести время за складыванием оригами.

Бульдог из бумаги. Схема оригами

Также существуют более сложные схемы как сделать бульдога оригами и других собак. По ним поделки своими руками получаются ещё более занимательными и увлекательными. Они, конечно, забирают больше времени и сил на оформление максимально реальных лап, хвоста, морда. Но окончательный вариант того стоит!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Бульдог из бумаги. Схема оригами" уже 0:

  • 28.02.2012
  •   Просмотров: 10 243

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бульдог из бумаги. Схема оригами" Уже: 0