Оригами. История возникновения

Слышали ли вы о подобной технике – оригами? Что это за техника? Откуда она к нам пришла? Что с помощью подобной техники можно создать?

Оригами -  это искусство складывания фигурок из бумаги. Подобная техника пришла к нам с Древнего Китая. Именно в Китае и была изобретена бумага. Первоначально техника оригами – использовалась лишь для  религиозных целей, и доступна была только отдельным слоям населения.  И лишь после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу. Подобной технике сразу же нашлось много поклонников и последователей. Думаю, нам также обязательно придется по душе такая техника!

Если уже  и говорить о подобной технике, то не возможно не сказать о  ее видах. Наиболее распространенный вид – модульное оригами.  Здесь целая фигура собирается из множества одинаковых модулей.  Каждый, из которых, собирается по правилам классического оригами из листа бумаги одного цвета и затем выкладывается и соединяется воедино.

Оригами

 Складывание по развертке – это один из видов диаграмм оригами, что представляет собой чертеж, на котором изображены все  складки базовой формы модели.

Мокрое складывание – эта техника складывания оригами, используя смоченную водой бумагу. Это делается для придания фигуркам плавности, утонченности и выразительности.

Особенно это необходимо для оригами из бумаги – животных, цветов.  Но учтите, что не вся бумага предназначена для подобной работы.  Как правило, это более плотные сорта бумаги.

Оригами

Если вы хотите попробовать себя в подобной технике – на помощь вам придут различные оригами схемы, используя которые вы сможете создать отличную поделку! Вы также всегда сможете просмотреть подробные мастер классы по данному виду творчества. В пошаговых инструкциях вам расскажут поэтапно, как создать ту или иную работу.

Мы желаем вам найти себя в подобном творчестве!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.04.2012
  •   Просмотров: 19 618

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами. История возникновения" Уже: 1

19.12.2012 | 14:04

Кстати, оригами, очень успокаивает нервы и развивает мелкую моторику рук, а еще развивает логическое мышление. а правильные геометрические фигуры оригами гармонизируют пространство, так что складывание оригами приносит одну пользу