Видео уроки. Космос в банке. Пошаговый мастер-класс

Космос в банке? Легко! 2 способа! Это самая крутая гэлэкси вещь, которую я когда-либо видела! Оригинальные вещи всегда привлекают внимание. Космические вещи вдвойне! Итак, сейчас я расскажу о двух простых способах, как добавить немного межгалактического пространства в вашу комнату. Сделаем ее уникальной!

космос в банке

Материалы:
  • банка или бутылка (обьем любой, у меня 0,5л),
  • вода,
  • вата,
  • акварельные краски (я использовала синий, розовый и голубой цвета),
  • кисточка,
  • пустая емкость для краски,
  • фольга.

Способ первый (легкий)

Берем банку и наливаем воду где-то на треть, т.к. у меня будет 3 слоя, то для каждого по 1/3.
Обмакиваем кисть в краску и погружаем в воду, повторяем этот шаг, пока не добьемся нужного оттенка и перемешиваем.

космос в банке

Отрываем большой кусок ваты и кладем его в окрашенную воду. Важно, чтобы вата полностью погрузилась, для этого используем кисточку и просто вдавливаем ее. Когда цель достигнута переходим к следующему этапу.

космос в банке

Теперь у нас есть первый космический слой, для создания второго берем пустую емкость, наливаем воду и добавляем туда следующий цвет краски, перемешиваем.

космос в банке

Добавим в нашу баночку второй слой ваты и аккуратно зальем ее вторым цветом из отдельной емкости. Как и в первом слое вата должна оказаться полностью под водой. Для этого снова вдавливаем ее кистью.
Очень прост, повторяем 4 и 5 шаг до тех пор пока баночка не заполнится до конца.

космос в банке

Настал черед взять в руки фольгу , я использовала обычную фольгу для запекания рыбы. Оборачиваем ею крышку и закручиваем банку. Если же вы изначально взяли большой кусок фольги, как я, то после обертывания срежьте хвостик ножницами. Готово!

космос в банке

Способ второй

Материалы:
  • банка или бутылка (я снова выбираю баночку обьемом 0,5л),
  • вода,
  • вата,
  • пищевые красители (я выбрала синий и 2 оттенка оранжевого),
  • блестки, 
  • трубочка или карандаш для смешивания,
  • пустая емкость для красителей,
  • клей,
  • кисточка.
Остается неизменным. Берем чистую баночку, наполняем ее водой, уровень воды на 1/3, т.к. я снова буду делать 3 слоя.

как сделать космос в банке

Берем краситель и насыпаем в воду. Уточнение, сыпать нужно по чуть чуть, чтобы не переборщить, если вы хотите насыщенности цвета, то можно и весь пакетик. Лично я не люблю покупать все цвета, которые существуют в природе. Беру только основные. Из красного цвета я легко могу сделать розовый, а из синего голубой, чем больше воды, тем нежнее цвет.
Кладем вату, вдавливаем ее карандашом, пока она не осядет полностью.

как сделать космос в банке

Открываем блестки и отправляем их туда же, без фанатизма. Всю смесь перемешиваем карандашом.
Чтобы сделать второй слой, сверху первого кладем побольше ваты, в отдельной емкости смешаем с водой второй краситель, аккуратно заливаем вату, добавим блестки и вновь перемешаем.

как сделать космос в банке

Повторяем шаг 5 , пока цветные слои не заполнят банку до краев.

как сделать космос в банке

Смешаем блестки и клей ПВА в пропорции 1:1 и полностью окрашиваем этой смесью крышку. Не бойтесь, что цвет смеси тусклый, после высыхания все станет как надо. Закручиваем банку. Космос в банке готов! Вот такая красота у нас получилась!

как сделать космос в банке

как сделать космос в банке 

  • 08.10.2015
  •   Просмотров: 4 154

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Видео уроки. Космос в банке. Пошаговый мастер-класс" Уже: 3

10.10.2015 | 12:18

То, что нужно для занятий с детьми!!!

10.10.2015 | 08:17

взяла материал для проведения кружка, дети маленькие и это "вазюканье" им очень понравилось

Технология изготовления понятна. Непонятно только, почему мокрая вата в банке называется космос. Когда я смотрела анонс, я ожидала, что будет что-то вроде снежного шара, звезды и галактики будут перемещаться ипереливаться, а на деле мокрая тусклая вата...