Декупаж новогоднего шампанского. Мастер класс с фото

Очень ждёт все наступления НГ, поэтому захотелось начать подготовку уже сейчас. Вот такие бутылки я сделал для деток на подарок – фото 22. (шампанское детское).
Итак, для работы понадобится (фото 1)
- бутылки;
- грунт акриловый;
- клей ПВА;
- клей для декупажа;
- мотивы из декупажной карты, салфеток;
- файл;
- спонж;
- краски акриловые;
- контуры для подрисовки;
- кисти;
- манка;
- клеевой пистолет.

Первым делом – грунтуем бутылки (фото 2, 3, 4). Всего 2 слоя грунта (с просушкой каждого). Когда грунт полностью высохнет, наносим краску нужного цвета (фото 5, 6). Мотивы я брала из рисовой бумаги (фото 7). Надо учитывать, что её можно наносить даже на тёмную поверхность (в отличии от салфеток). Т.е., если будете наносить мотив из салфеток, то поверхность под ним должна быть светлой. Далее наносим мотивы методом «файла». Для этого берём вырезанный нужный мотив и ложим на файл лицом вниз (фото 8), наливаем воду, чтоб весь мотив покрылся фодой (фото 9) и приклеиваем к бутылке (фото 10). Разглаживаем, когда Вас всё устраивает, снимаем аккуратно файл (фото 11). Вот что мы имеем (фото 12). Когда мотив подсох, наносим клей для декупажа, чтоб закрепить приклеенный элемент (фото 13) .
Далее, приступаем к декорированию горлышка. Для этого понадобится термопистолет (фото 14). Когда пистолет нагрелся, формируем каплю как-бы на весу, а потом как бы вытягивая каплю вверх и кончиком оборвать на стекле. Следующую каплю формируем немного отступив, и так по кругу. (фото 15). Следующий круг капель формируем в шахматном порядке (фото 16, 17, 18). У меня капли прозрачного цвета (т.к. белого цвета клеевого стержня не было под рукой), поэтому их надо потом покрасить белой краской.
Теперь создадим искусственный сне с помощью манки. Для этого, наносим кистью клей ПВА (фото 19) в том месте, где нужен снег, и обмакиваем в манку (фото 20). Вот что получаем – фото 21. Далее делаем подрисовки и декорирование на своё усмотрение.
Вот и всё. Надеюсь, мои советы пригодятся. Удачи в Новом году.

  • 05.12.2012
  •   Просмотров: 10 700

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж новогоднего шампанского. Мастер класс с фото" Уже: 1

22.12.2012 | 21:26

Где фото или они в другом мастер-классе.Тогда в каком укажите.Без фото не совсем понятно что и как делать.