Как сделать кальян своими руками?

Сегодня ведется большое количество споров вокруг вреда курения кальяна, при этом одни люди утверждают, что это совсем не вредно, а другие придерживаются совсем противоположного мнения. Однако в настоящее время даже официальные исследования не в состоянии подтвердить или опровергнуть теорию полезности курения кальяна.

При этом если человек любит пускать густой и ароматный дым, но при этом е него нет возможности или желания приобрести кальян, то его в домашних условиях не прилагая особых усилий создать самому. Итак, на вопрос как сделать кальян своими руками, существует несколько различных вариантов отличающихся как за конструкцией, так и за своим функционалом, например, как и «Новогодние сувениры, своими руками». При этом следует помнить, что если хочется у себя дома иметь высокий и расписной кальян, то его проще купить в магазине.

Как сделать кальян своими руками?

Для того чтобы сделать кальян в домашних условиях приложив при этом минимум средств и денег понадобиться привычная всем пластиковая бутылка желательно на 2 литра, жестяная банка, трубки от системы для капельницы, резиновая пробка, нож, кусок трубы, фольга и угли.

Итак, в пластиковой бутылке следует сделать три отверстия, два будут располагаться рядом, а одно с противоположной стороны. Далее берется жестяная банка и в ее донышке протыкаются ножом отверстия, для того чтобы табак для кальяна своими руками хорошо прогорал и его дым шел вниз.

Кусок металлопластиковой трубы помещается внутрь пластиковой бутылки его можно немного изогнуть для создания небольшого декора. После этого следует в жестяной банке сделать отверстие, в которое сможет входить трубка. Точно такое же отверстие необходимо будет сделать и в резиновой пробке, которая в дальнейшем будет служить уплотнителем.

Засунув трубку в бутылку, в первую очередь следует убедиться, что ее нижний край находится не заподлицо с дном бутылки. Далее в пластиковую бутылку следует залить воду и после чего бутылка закрывается резиновой пробкой.

После этого следует вставить в отверстия на бутылке трубки, а сверху на пробку с трубкой надеть жестяную банку. Табак ложиться в банку, которая закрывается сверху пищевой фольгой, в которой так же можно сделать несколько небольших отверстий.  Итак, на этом кальян своими руками завершен и можно насладиться его сладким дымом.

  • 24.02.2012
  •   Просмотров: 23 157

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать кальян своими руками?" Уже: 1

28.02.2012 | 16:39

Изготовление подобных конструкций, не проблема, но их отличие от настоящего кальяна, это сложность в использовании и уходе. Не всякий пластик легко моется и не сохраняет неприятного запаха от дыма. А это важная деталь.