Поделки изо льда своими руками

Для каждого времени года детишки создают неповторимые поделки своими руками, осенью это поделки из каштанов, желудей, шишек и осенних листьев, летом поделки из соломы и сухоцвета, весной поделки из яичной скорлупы, а вот зимой можно сделать очень необычные поделки из льда. Как изготавливаются такие поделки расскаже6м вам ниже в нашем мастер-классе.

Все, что нам понадобится для работы по созданию таких поделок  это вода и любая морозильная камера или холодильник будь он домашнего образца или рассчитан на крупное производство.  Кстати, купить отличное холодильное оборудование для магазинов, баров и ресторанов, можно   просто сидя дома перед компьютером, посетив хороший интернет магазин.

Итак, кроме воды и холодильника, возьмем еще цветные акварельные краски, кисточку, прочную нить и обычные пластмассовые формочки с которыми играют детишки в песочнице.

После того, как все необходимое для создания поделок из льда будет готово, можем переходить к их созданию. 

Поделки изо льда своими руками 

Поделки изо льда своими руками – пошаговый мастер-класс.  

Первый шаг. Начнем с того, что на столе или любой другой плоской поверхности разложим разные чистые пластиковые формочки емкостью вверх и наполним каждую до краев водой.

Второй шаг. Далее возьмем  цветные акварельные краски и при помощи кисточки окрасим воду в каждой формочки в какой-то цвет. Делается это совсем несложно необходимо просто намочить кисть в воде, затем обмокнуть в какую либо краску и снова обмочить ее в воде, которая и приобретет цвет краски.

Третий шаг. Затем возьмем прочную нить и нарежем ее отрезками длиной приблизительно пятнадцать-двадцать сантиметров, из каждого отрезка нитки сформируем петлю и погрузим ее кончики в формочку с водой.

Четвертый шаг. После этого поместим все формочки с цветной водой в морозилку и оставим там на несколько часов, чтобы жидкость полностью промерзла.

Пятый шаг. Готовые ледяные фигурки извлечем из формочек и украсим такими изготовленными поделками изо льда своими руками дерево или елку на улице. 

Поделки изо льда своими руками 

Также в качестве зимней поделки можно изготовить елку из шишки, как это делается вы узнаете из мастер-класса, опубликованного на данном сайте.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки изо льда своими руками" уже 0:

  • 13.05.2014
  •   Просмотров: 8 036

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки изо льда своими руками" Уже: 0