Огород на подоконнике и любимый Чиполлино

В детском саду был проект "Огород на подоконнике". В ходе проекта дети узнавали много нового, экспериментировали, исследовали, проводили опыты. Проект позволил детям самим добывать знания и использовать их в жизни. Дети сажали лук и ждали появление перышек зеленых. Ухаживали и поливали свои луковочки, и каждый день смотрели, какая и на сколько подросла.

В течение всего проекта в детском саду читали художественную литературу, учили поговорки, стихи и пословицы про лук, рисовали лук и сочиняли совместно с родителями сказки, а в конце выращенный лук мы ели. 

Как-то раз, придя из садика, Аннушка рассказала об удивительном мальчике Чиполлино! О его храбрости и добром сердце. В выходной мы всей семьёй собрались у экрана. Просмотр мультика был достаточно эмоционален. Анюта и её младший братик Боря кричали, что нельзя отбирать домик у Тыквы - это нечестно! И радовались успехам малыша Чиполлино. Очень смеялись, когда музыканту удалось отвлечь стражника Лимона и Чиполлино, выпустил всех из заточения.

Посмотрев мультик, поняли, что мы не хотим так быстро расставаться с полюбившимся мультяшными героями  и решили сделать поделку в технике пластилинография «Чиполино». Мама Женя нарисовала картинку и мы стали думать, как лучше её оформить. Лица персонажей мы захотели выделить и закрасили пластилином.
 
Чтобы они были яркие, и легко угадывалась форма героев-овощей. Фломастерами мы украсили одежду, а карандашами - природу. Это был увлекательный процесс, мы по очереди катали глазки, носики и ротики нашим героям и вспоминали их приключения.

Сеньор Лимон получился самым важным и грозным, но верные друзья - Чиполино, граф Вишенка и Редиска (точно не помню, кто она такая) стояли перед ними и держались за руки как символ доброты и веры в справедливость! Если ты добрый, честный, любящий свой дом и друзей, то любые испытания тебе по плечу! А верные друзья всегда придут на помощь, подскажут советом и делом!

Поделка из пластилина "Чиполино". Фото   

Автор: Ефремцева Екатерина Валерьевна, воспитатель группы, и семья Котовых: мама Евгения Альбиновна, Аня и Боря.
Автор: Ефремцева Екатерина Валерьевна

  • 03.06.2015
  •   Просмотров: 3 422

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Огород на подоконнике и любимый Чиполлино" Уже: 0