Рецепт соленого теста для поделок

Если вести речь про детские поделки, то они, без сомнения, могут быть самыми разнообразными – вместе с родителями малыши осваивают творение прекрасных изделий из разных материалов: спичек, пластилина, пластиковых бутылок. Но зачастую самыми первыми поделками ребенка становятся поделки из соленого теста.

Рецепт соленого теста для поделок

Очень весело и быстро лепятся поделки из соленого теста, кроме того, добавление к тесту соли предостережет малыша от поедания материала для лепки. Ну а даже если ребенок и проглотит крошечный кусочек теста, то ничего страшного не произойдет.

Нельзя сказать, что существует однозначный соленое тесто для поделок рецепт, ведь один рецепт не сможет удовлетворить потребности многих людей, вот почему их существует целое множество. Вы должны поэкспериментировать с несколькими рекомендациями и подобрать тот рецепт, с тестом по которому очень приятно работать.

Рецепт соленого теста для поделок

Компоненты: вам потребуются 2 стакана муки (она может быть как пшеничной, так и ржаной), 1 стакан соли «Экстра», ¾ стакана воды.

Рецепт соленого теста для поделок

Насыпьте в широкую миску соль, залейте ее водой, а потом добавьте муку. Вымешивайте смесь так, как-будто вы хотите вымесить тесто для выпечки. Если тесто будет рассыпаться, то нужно долить чуть-чуть воды, а если, наоборот, липнуть к рукам, то всыпьте немного муки.

Уже приготовленное соленое тесто положите в пластиковый пакет или закрытую емкость, ведь на воздухе оно очень быстро высыхает. На заметку – соленое тесто можно сохранить и в холодильнике на протяжении пары дней.

Рецепт соленого теста для поделок

Рецепт соленого теста для поделок также может подразумевать и дополнительную ароматизацию – просто добавьте в процессе вымешивания к смеси одну из специй: корицу, карри, мускатный орех или тмин.

  • 15.06.2011
  •   Просмотров: 177 633

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рецепт соленого теста для поделок" Уже: 4

13.02.2013 | 22:43

Спасибо за рецепт.Взяла себе на заметку о специях и красителях.

30.01.2013 | 20:01

в тесто добавляю сразу красителю и муку с солью брала всегда в равных количествах, но нужно попробовать ваш рецепт. Возможно есть какие-то отличия в работе, в зависимости от количества муки

02.12.2012 | 11:28

спасибо за рецепт!

05.07.2012 | 09:35

Я бы посоветовала взять муку и соль в одинаковых пропорциях, т.к. такое тесто будет гораздо лучше храниться (знаю по личному опыту).
Если муки взять в два раза больше, то примерно через год (при нашем климате, при нашей влажности) тесто может начать немного крошиться.

И еще: для цвета можно добавить пищевые красители.