Соленое тесто. Поделки

В качестве лепки соленое тесто начали использовать еще в Древней Греции, Древнем Риме и Древнем Египте. В Древней Руси было заведено дарить на Новый год поделки из соленого теста как знак благополучия, сытости и плодородия. 

Сегодня, становятся популярными вещи ручной работы, в частности, если они при этом еще и экологически чистые. Мастера хлебосольных изделий достигли невиданных высот в своем деле, их руки создают настоящие шедевры из соленого теста.

Соленое тесто. Поделки

Лепить различные фигурки из теста просто и весело. Самое главное запастись терпением и включить фантазию. Тестоплатика потребует от вас минимум затрат, ведь для изделий будет нужна только мука, вода и соль. Кроме основных компонентов, в тесто часто добавляют крахмал, клей, растительное масло и т.д. Соль берется обязательно мелкого помола, чтобы ее кристаллики быстро растворились в воде. Иначе ваша поделка из соленого теста не будет иметь гладкую поверхность. Воду обязательно нужно брать только холодную, а муку – недорогих сортов, без эмульгаторов, разрыхлителей и других добавок.

Соленое тесто. Поделки

Работают с тестом несколькими способами. Можно вырезать плоские фигурки из раскатанного теста, а можно, вылепив и соединив отдельные детали, придать изделию объем. При создании объемных вертикальных фигурок используют проволочный каркас. 

Сушат готовые фигурки в духовке или на открытом воздухе. Окрашиваются изделия в процессе замеса или красятся готовые, высохшие работы. Если у вас осталось неиспользованное тесто, то вы можете завернуть его в клеенку или пакет, и хранить в холодильнике на протяжении нескольких месяцев.

Соленое тесто. Поделки

Посмотреть готовые изделия, и поучится у мастеров, вы сможете, введя в поисковике запросы типа: соленое тесто поделки фото, соленое тесто мастер-класс, соленое тесто обучающее видео и т.д.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Соленое тесто. Поделки" уже 7:

  • Источник: masterclassy.ru
  • 25.05.2011
  •   Просмотров: 63 037

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Соленое тесто. Поделки" Уже: 7

02.05.2015 | 20:25

Подделки из солёного теста очень красивые.

25.11.2013 | 17:03

Спасибо большое за рецепт! Подскажите пожалуйста, кто уже делал, как в духовке сушить правильно поделки, на что нужно класть фигурку и на какой уровень духовки - наверх или в середину?

26.03.2013 | 23:03

интересные идеи, спасибо за советы. в работе с детьми хорошо развивает мелкую моторику рук

26.03.2013 | 09:30

Спасибо за подсказки. Мы с дочерью только начинаем осваивать солёное тесто. Накупили книг. Но советы мастеров - лучшие рекомендации. Попробуем творить. Только страшно - а вдруг так как у вас не получится?

13.02.2013 | 22:39

Поделки из слоеного теста могут стать интересным занятием для всей семьи

07.01.2013 | 10:43

Ух ты какие поделки можно творить из соленого теста, просто супер! Спасибо автору за подборку интересных фото поделок из соленого теста!

06.12.2012 | 21:51

я обожаю таких котиков,а соленое тесто даже дочь уже умеет делать.интересный сайт.