Подарок на новоселье. Лучшие идеи своими руками

Новоселье – это знаковый момент для каждой семьи и подарки ручной работы только подчеркнут всю торжественность момента, покажут друзьям, насколько сильно вы о них заботитесь. Если же заселение в новую квартиру предстоит именно вам, то почему бы не порадовать себя и вторую половинку каким-то интересным рукодельным презентом?

Ну а если вы все еще ищете квартиру своей мечты в новостройке, то наилучшим помощником для вас станет портал www.novostroev.ru, на котором собраны реальные отзывы не только о возводимых сооружениях, но и об их застройщиках. Узнайте много интересного о недвижимости Москвы и Питера, ведь вас ждут не только описания и комментарии покупателей, но также фото- и видео-материалы со строек.

Итак, каким может быть подарок на новоселье друзьям? Никто не будет спорить, что необычный подарок – это впечатление, но все же именно презенты, которые будут символизировать уют, подойдут в данном случае лучше всего. Например, новоселам можно презентовать доску, на которой хозяева квартиры могут писать друг другу памятные заметки или же шутливые записочки. Подготовьте фоторамку, а также кусок доски, фанеры или оргалита, по размеру подходящий к рамочке. В воде разведите акриловые краски. Лучше всего брать два контрастных оттенка – одним стоит выкрасить фоторамку, а другим – саму доску. Подождите достаточное количество времени, чтобы краска хорошенько застыла. Теперь осталось лишь прикрепить доску к рамочке и вытереть ее тряпкой.

Подарком на новоселье может быть и набор салфеток, сшитых и декорированных своими руками. Первым делом вам нужно будет сшить их из льняной или хлопковой ткани. Затем смастерите трафарет будущего рисунка – для этого задействуйте картон или плотную бумагу. При помощи губки и трафарета перенесите желаемый рисунок на ткань при помощи специальный красок.

А вот еще оригинальные идеи для вашего творчества:
- светильник из ниток;
- декорированный комплект подушечек;
- плед, связанный своими руками;
- панно или картина;
- массажный коврик для ванной;
- магнит на холодильник.

  • 08.08.2016
  •   Просмотров: 1 178

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок на новоселье. Лучшие идеи своими руками" Уже: 0