Подарки, сделанные своими руками

Когда в преддверии какой-то особый праздник, мы задумываемся над тем, как сделать подарок своими руками? Получится ли это у нас? И на выборе, какого изделия и техники остановиться?

Если брать во внимание новогодние подарки своими руками, здесь можно придумать что угодно. Это могут быть украшения на елку валянные из шерсти, сшитые из ткани, вышитые крестиком и даже бисером и лентами. Не менее интересными будут смотреться и декупажные украшения, из пластики. 

Подарки, сделанные своими руками 

Если нам предстоит сделать подарок маме своими руками, здесь особых каких-то рамок не существует. Ведь мама, как любая мама по достоинству оценит любые наши старания, даже если они где-то будут и не совершенными.  А вот что касается подарка для мужчин своими руками – здесь уже надо потрудиться. Ведь им нужно не только угодить, но и сделать что-то полезное. Что это может быть? 

Это может быть  декупаж календаря настольного, подставки для ручки или дисков, даже подставка под его чашку или бокал. А вот эксклюзивные подарки мужчине стоит дарить в особенных случаях – на его день рождение или годовщину свадьбы. Пусть такие даты будут особенно запоминающимися. 

Подарки, сделанные своими руками 

Если вы делаете подарок своим сотрудникам, здесь можно обойтись миниатюрами, но выполненными  в интересной технике – скрапбукинг, лепка, вышивка.  Им обязательно понравятся такие мелочи, ведь изделия, выполненные своими руками, ценятся особенно высоко из-за эксклюзивности и времени потраченного на изготовления следующего украшения.

Не стоит забывать также и о подарках ко дню рождения детей – особым интересным и необычным подарком в таком случае послужат метрики для новорожденного. Суть их заключается в запечатлении даты рождения, веса, времени и пола ребеночка. Такой подарок будет всегда на виду и полезен для родителей.

Выбирайте технику на свой вкус и трудитесь над подарочками! Удачи вам!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.09.2012
  •   Просмотров: 68 020

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарки, сделанные своими руками" Уже: 4

22.01.2013 | 20:23

подарок сделанный своими руками это лучше всегда чем купить уже что-то готовое))энергетика положительная приходит всегда)

22.01.2013 | 17:16

Я всегда делаю в дополнение к основному подарку что-то своими руками)))

22.01.2013 | 04:09

Мой сын, когда поменьше был, частенько дарил мне на праздник, да и просто так, открытки и поделки, сделанные своими руками! Это приятно до слёз!Делал аппликации из бумаги, открытки, раскрашенные вручную.

09.11.2012 | 15:13

красиво! очень просто. только я бы хотела не делать эту открыточку с бабочками,а получить в подарок от своего самого любимого мужчины, который еще мал для таких аппликаций... согласитесь, что так приятно получать такие подарочки от своих деток..