Подарок мужчине рыбаку своими руками

Мы уже не однократно акцентировали ваше внимание, на то, что идеальный подарок, должен полностью соответствовать, характеру, образу жизни и увлечениям тому, кому он адресован. Именно поэтому многие творческие люди предпочитают приобретать подарки не в сувенирных магазинах, а создавать необычные подарки своими руками.

Одним из таких необычных подарков, о создании,  которого мы хотим поговорить с вами ниже, является подарок для мужчины-рыбака. В жизни такого увлеченного мужчины, на первом месте среди увлечений обычно стоит ни что иное как рыбалка, именно поэтому в его доме везде хранятся удочки и прочие рыбацкие снасти, много соответствующей литературы, одежды, а также фотографий, на которых рыбак изображен со своим лучшим уловом .

Наверняка среди всего этого добра, есть удочка, которая по каким-то определенным причинам, больше не является ценной для рыбака, не спешите ее выбрасывать, а лучше приготовьте с ее участием необычный подарок, что именно расскажем ниже.

Итак, подарок  мужчине рыбаку своими руками.

Для работы нам понадобится:

- старый спиннинг;

- белая бельевая веревка;

- два крупных поплавка;

- четыре рамочки для фотографий;

- фото виновника торжества.

Описание работы.

Из всего вышеуказанного материала, мы изготовим с вами необычный уголок рыбака. Для этого нам необходимо для начала извлечь из спиннинга леску, если она там имеется, и просто декоративно привязать к нему бельевую веревку, так как будто она натянута по всем правилам.

На кончик спиннинга привяжите на веревках да крупных поплавка, так чтобы они висели на разных уровнях, и всю это композицию подвесьте на стену, в подходящем месте.

Далее возьмите фоторамочки и вставьте в них подобранные фотографии. После чего к каждой рамочке приделайте веревку, и подвести их на разном уровне по всему спиннингу.

Подарок мужчине рыбаку своими руками

Данный уголок, обязательно понравится вашему рыбаку и он останется в полном восторге.

К стати, рамочки к такому подарку можно тоже изготовить особенные, к примеру такие, как показаны на фото ниже.

Подарок мужчине рыбаку своими руками

Также в подарок такому увлекающемуся мужчине, вы можете самостоятельно сшить жилет для рыбака.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подарок мужчине рыбаку своими руками" уже 0:

  • 31.10.2013
  •   Просмотров: 19 828

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарок мужчине рыбаку своими руками" Уже: 0