Украшения из полимерной глины малинки. Мастер класс

Украшения ручной работы пользуются большой популярностью, как среди взрослых женщин, так и среди маленьких модниц.  Причем последним очень нравятся различные яркие кулончики, сережки и колечки. О том, как изготовить  для девочки оригинальный набор украшений из полимерной глины  в виде ягодок малинки расскажем вам ниже в нашем мастер-классе.

Надо сказать, что подобное украшение, получается не только очень ярким и красивым, но еще и достаточно дешевым по сравнению с готовыми изделиями, которые вы найдете в магазине, ведь цена полимерной глины достаточно низкая, а все остальное волшебство ваших рук и немного свободного времени.

http://masterclassy.ru/uploads/posts/2014-03/1394627756_img_0001_23-551x365.jpg

Итак, чтобы изготовить украшение из полимерной глины, малинки нам понадобятся такие материалы:

- полимерная глина красного и зеленого цвета;

- деревянная зубочистка;

- кусочек фольги;

- нож.

Украшение из полимерной глины – пошаговое описание.

Первый шаг. Начнем с глины красного цвета, хорошо разминаем ее в руках, а затем отщипываем от основного куска небольшие кусочки и скатываем их в маленькие горошинки, размером с бусину.

Второй шаг. Далее берем кусочек фольги, тщательно сминаем ее и формируем шарик, который должен быть по размеру чуть меньше ягодки малинки. Насаживаем шарик на деревянную зубочистку.

Третий шаг. Полностью обклеиваем весь шарик горошинами полимерной глины плотно соединяя их друг с другом и тем самым формируя ягодку малинки.

Украшения из полимерной глины малинки

Четвертый шаг. Дальше берем полимерную глину зеленого цвета, разминаем ее, раскатываем в пласт и вырезаем листочек в форме пятиконечной звездочки, сделать это можно при помощи формочки или вручную.

Украшения из полимерной глины малинки

Пятый шаг. Соединяем листочек и ягодку и прикрепляем изделие к  фурнитуре.

Также воспользовавшись нашими многочисленными мастер-классами на тему создания украшений из полимерной глины, вы можете изготовить серьги «Панды».

  • 12.03.2014
  •   Просмотров: 3 472

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Украшения из полимерной глины малинки. Мастер класс" Уже: 0