Серьги из полимерной глины. Мороженое. Мастер класс

Лепить из полимерной глины одно удовольствие. А уж если из нее получается такой вот десерт, тем более приятно.

Благодаря этому уроку и у вас все получится.

Но для начала нам необходимы инструменты и полимерная глина.

Мороженое можно делать по своему вкусу и сочетать любимые цвета. Но мы возьмем полимерную глину коричневого и розового цвета. Коричневая глина будет шоколадом, а розовая клубничной начинкой. Для резки можно использовать острый нож или лезвие.

Серьги из полимерной глины. Мороженое

С каждого кусочка полимерной глины скатайте два кругляшка. Так будет удобнее формировать нужные формы.

Серьги из полимерной глины. Мороженое

 Шоколадный кругляшок раскатайте в длину. Должна получится полоска которая полностью покроет розовую начинку.

Серьги из полимерной глины. Мороженое

Надо аккуратно завернуть начинку в шоколад. Для этого выложите начинку на шоколадный слой и заверните ее со всех сторон. Если по сторонам еще останется лишняя полимерная глина просто обрежьте ее с помощью лезвия.

Серьги из полимерной глины. Мороженое

Серьги из полимерной глины. Мороженое

 Сгладить швы на краях не сложно, просто скатайте на ладонях шарик. Швы разгладятся, а начинка будет равномерно распределена в шоколаде.

Серьги из полимерной глины. Мороженое

Слегка сдавливая глину со всех сторон сформируйте форму мороженого.
В качестве палочки можно использовать зубочистку. Но не стоит запекать ее вместе с полимерной глиной, иначе палочка просто обуглится. Перед тем как изделие запечь нужно сделать небольшой прокол в глине. А уже после запекания вставить туда зубочистку смазанную клеем.

Серьги из полимерной глины. Мороженое

Мороженное станет намного натуральней если его "надкусить". С помощью острого предмета "откусываем" небольшую часть мороженого.

Серьги из полимерной глины. Мороженое

Серьги из полимерной глины. Мороженое

Если эта заготовка пойдет на сережки, то стоит перед запеканием так же сделать прокол пином. Пин нужной длины можно обрезать с помощью плоскогубцев.

Серьги из полимерной глины. Мороженое

Запечь готовое изделие при 130 градусах в течении 30 минут.

Серьги из полимерной глины. Мороженое

Серьги из полимерной глины. Мороженое

Серьги из полимерной глины. Мороженое

  • 07.02.2012
  •   Просмотров: 36 612

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины. Мороженое. Мастер класс" Уже: 4

10.09.2013 | 17:29

Прикольно! Уже бегу делать)))

16.12.2012 | 18:14

Спасибо за МК! Не помню точно здесь ли я смотрела урок, когда делала мороженки, но вроже бы тут, т.к. этот сайт основной для меня, покажу что у меня получилось:

12.11.2012 | 20:59

Мне очень понравилась идея. Просто хочется съесть.

11.09.2012 | 12:14

Какие "вкусные" сережки) Именно такое мороженое я больше всего и люблю - фруктовое в шоколаде!
давно хотела попробовать лепить из полимерной глины, но было страшно, что все испорчу... Наверное, начну с других - более простых - работ, а сережки-морожки оставлю на потом. Но закладку сохранила. Спасибо!