Пирог от Мышонка-Поваренка из полимерной глины. Мастер -класс с пошаговыми фото

Вишневый пирог от Мышонка-Поваренка из полимерной глины.

В этом уроке мы будем создавать в дополнение к образу Мышонка-Поваренка Жан-Жака аксессуар из полимерной глины. Размер данного изделия будет большим, в диаметре 7,5 см и чтобы он не выглядел пластмассовым, я расскажу некоторые тонкости и секреты, как добиться натуральности и реалистичности.

Для лепки нам понадобится:
Полимерная глина четырех оттенков: песочная, красная, белая и бордовая;
Маленькое блюдце, мы будем использовать его донышко с обратной стороны;
Паста-машина или скалка;
Лезвие или канцелярский нож;
Жидкий гель для запекания;
Фигурное (волнистое) лезвие;
Фруктовые палочки Fimo;
Игла или зубочистка;
Каттер в форме сердца большого размера;
Черный перец или соль/сахар;
Тальк или кукурузный крахмал, можно стружку белой пастели, которые будут служить для имитации сахарной пудры;
Рабочая поверхность: стекло или керамическая плитка;
Влажные салфетки;
Наждачная бумага;
Лак для полимерной глины.

Пирог от Мышонка-Поваренка из полимерной глины

Разомните хорошенько пластик и начинайте лепку с белой пластики. Первым делом нам необходимо будет сделать тарелку, на которой будет размещен пирог.

На самом толстом режиме паста-машины раскатываем пластику белого цвета. Укладываем на дно перевернутого блюдца, слегка прижимаем пальцами, очерчивая контуры дна.

Снимаем пластик с блюдца, переворачиваем и видим хорошо отпечатанные контуры блюдца. Тонким лезвием по очертаниям вырезаем круг. РИС.3
Снова прикладываем на дно перевернутого блюдца вырезанный круг и прижимаем к поверхности блюдца. Чтобы блюдце не скользило по рабочей поверхности – подложите под него ласт бумаги. Обрежьте излишки пластики с краев блюдца тонким лезвием.

Влажными салфетка выровняйте и очистите поверхность будущей тарелки. Теперь можете, не отделяя пластик от блюдца, отправлять тарелку в духовой шкаф на обжиг.

Пока тарелка запекается, подготовим тесто для пирога.

В полимерную глину песочного цвета добавляем соль (сахар) и перец – это условие необходимо для придания тесту натуральности и реалистичности. 

Хорошенько перемешайте пластик с солью и перцем до состояния однородности. На самой толстой толщине паста-машины раскатайте песочный пластик с ингредиентами

Прикладываем каттер в форме сердца на поверхность песочного пластика, т.к. каттер у меня всего 4 см в диаметре, а тарелка 7 см, я решила вырезать с отступом на полсантиметра от металлического края каттера со всех сторон.

Тарелка запеклась и остыла. Аккуратно снимаем ее с блюдца.

Неровные края тарелки и шероховатости шлифуем наждачной бумагой.
Приложите вырезанное сердце на поверхность тарелки и убедитесь, что сердце подходит по параметрам.

Из полимерной глины песочного цвета формируем тонкую полоску, складываем ее вдвое и перекручиваем полоски между собой, образуя жгут из пластика.

Укладываем переплетенный жгут по контуру сердца. Излишки отрезаем, а место стыка затираем.

Укладываем пирог на белую тарелку ровно по центру.

Из полимерной глины красного и бордового цвета формируем шарики разного размера и диаметра – это будущие вишни.

Укладываем вишни в произвольном порядке в середине пирога.

Заполняем все пространство пирога вишнями, стараемся чтобы не было пустот

На самой тонкой толщине паста-машины раскатываем пластик песочного цвета. Фигурным лезвием нарезаем тонкие полоски, примерно шириной 0,5 см. 

Укладываем полоски на поверхность пирога, чередуя и подкладывая одну под другую

Излишки полосок отрезаем и прячем концы под боковой жгут.

Чтобы края тарелки не пустовали, предлагаю украсить их фруктовыми палочками. Нарежьте фрукты тонкими кусочками.

Чтобы фрукты хорошо держались на тарелке, место, где они будут находиться, необходимо обильно смазать жидкой пластикой (гелем) и уложить на них фрукты.

Мне захотелось внести мятной свежести в блюдо, поэтому из зеленой полимерной глины я сделала листочки и украсила ими тарелку.

Смело отправляйте пирог на повторное запекание, соблюдайте время и температуру обжига, согласно инструкции и рекомендациям на упаковке. Обезжирьте поверхность, дайте просохнуть и покройте лаком все, кроме теста. Пока лак не подсох можете посыпать пирог тальком или кукурузным крахмалом для имитации сахарной пудры.

Для того чтобы пирог гармонично вписался в образ мышонка, с обеих сторон в тарелке были просверлены мини-дрелью отверстия. Тарелка с пирогом пришита наподобие отверстий в пуговицах.

Будьте индивидуальны!
Автор: Rusalina, 2013г.

  • 08.05.2013
  •   Просмотров: 12 438

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Пирог от Мышонка-Поваренка из полимерной глины. Мастер -класс с пошаговыми фото" Уже: 2

22.05.2013 | 20:07

Какая прекрасная работа, просто чудо Поваренок с пирогом!!! Большое спасибо, обязательно с дочей попытаемся сделать.

11.05.2013 | 17:41

Спасибо за великолепный мастер-класс! Пирог вышел как настоящий, даже съесть охота! И мышонок тоже просто прелесть!