Браслет с бабочкам из запекаемой полимерной глины. Мастер класс с пошаговыми фото

Этот урок прост, несмотря на конечный результат. Для создания колбасок мы будем использовать каттеры, что значительно упростит и ускорит весь процесс, а результат будет радовать вас или ваших близких долгое время.

Для данного урока, нам потребуется:
Полимерная глина четырех оттенков: черный, красный, белый и розовый;
Лезвие или канцелярский нож;

Рабочая поверхность, у меня это – керамическая плитка, на которой я сразу могу и запекать;
Скалка или паст-машина;
Иголка или зубочистка;
Подвеска в виде бабочки, если таковой не имеется, можно нарисовать или распечатать с компьютера. Главное, чтобы были очертания бабочки и размеры, удовлетворяющие вас;
Каттеры в виде сердец ( двух размеров);
Лак для полимерной глины.

Браслет с бабочкам из запекаемой полимерной глины

Приступая к работе, подготовьте рабочую поверхность и разомните хорошенько пластик:
Из полимерной глины красного цвета сформируем бочонок.

Каттером меньшей формы вырежем в бочонке сердце, чтобы каттер не прилипал к глине, и вы смогли вытащить пластик, не нарушая формы, каттер нужно предварительно смочить в воде.

Из белого пластика формируем бочонок, по высоте он должен быть равен красному вырезанному сердцу, и каттером большей формы вырезаем сердце. 

Убираем излишки белого пластика и каттером меньшей формы, в большом белом сердце вырезаем маленькое. Маленькое сердечко откладываем в сторону, таким образом, у нас получилось большое белое сердце с пустотой внутри.

Разрезаем белое сердце с пустотой у основания. Вставляем маленькое красное сердце в пустоту и закрываем белым пластиком

Из розового пластика формируем квадрат, по высоте он должен быть равен бело-красному сердцу. Вырезаем большим каттером форму сердца, вынимаем его и откладываем в сторону.

Разрезаем квадратик розового цвета с пустотой у основания. Вставляем красно-белое сердце в пустоту и налепливаем обратно розовый пластик.

Отрезаем нижние края, делая угловатую форму сердца.

Ужимаем и растягиваем. Делаем это аккуратно, начиная с середины трости, чтобы не деформировать рисунок

Приступаем к формированию нижнего крыла. Для этого из пластика красного цвета скатываем бочонок и вырезаем маленькое сердце каттером.

Под изгибом обрезаем края красного сердца, выбросив сердцевину.

Формируем бочонок белого цвета и каттером большего размера вырезаем форму сердца.

В большом белом сердце каттером меньшего размера опять вырезаем сердце.

Основание белого пустотелого сердца разрезаем и вставляем две половинки красного с маленького сердца.

Чтобы не было пустоты в середине, добавляем белого пластика, предварительно вырезав его из центра маленького белого сердечка, оставшегося после предыдущей процедуры.

Вставляем белый кусочек по центру и возвращаем белое основание на место, залепив срез.

Лезвие под уклоном (дугой) срезаем нижние части красно-белого сердца так, как показано на рисунке

Делаем прожилки из красного пластика, произвольной длины. Главное чтобы по высоте совпадало.

Из розового пластика формируем квадрат, по высоте он должен быть равен бело-красному сердцу. Вырезаем большим каттером форму сердца, вынимаем его и откладываем в сторону. Разрезаем квадратик розового цвета с пустотой у основания. Вставляем красно-белое сердце в пустоту и залепливаем место среза.

Отрезаем нижние края розового квадрата, делая угловатую форму сердца. Ужимаем и формируем колбаску.

Оборачиваем получившиеся колбасы в пластик черного цвета, раскатанном на минимальной толщине паст-машины.

Ужимаем и раскатываем колбасы до нужного нам размера, я исходила из размера подвески форме бабочки.

Сделав нарезку и колбас, для придания формы, я прикладывала каждое крыло на его потенциальное место на подвески и аккуратно пальцами округляла форму.

Не придавливайте сильно пластик к подвески, иначе вы не сможете его отделить без деформации. Вот что в результате должно получиться.

Тоже самое проделываем и с нижними крылышками.

Формируем бабочку, прикладывайте друг к другу крылья и смотрите, чтобы не оставалось просветов

Тельце бабочки формируем из черной маленькой колбаски и черного кружочка.

Я задумала индивидуальную сборку, поэтому решила, что мои бабочки будут проколоты посередине брюшка. Вы же, делайте места проколов на свое усмотрение.

Из остатков пластики будем формировать сердца, разные по форме и размеру.

Прокатайте остатки на паст-машине. Одного раза будет достаточно, чтобы не превратить пластик в однотонный цвет.

Из остатков пластики от прошлых поделок, скатайте шарики произвольного размера и оберните их раскатанными остатками.

Сформируйте сердца на ваше усмотрение, и не забывайте сделать проколы в нужных местах.

Заготовки готовы и могут смело отправляться в духовой шкаф на запекание. Соблюдайте рекомендации по запеканию, согласно упаковке.

А дальше дело вкуса и фантазии по поводу сборки.

Я предлагаю свой вариант сборки и новый урок по ней - Сборка браслета с бабочками. Мастер класс с пошаговыми фото  

Будьте индивидуальны!
Автор: Rusalina, 2013г.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Браслет с бабочкам из запекаемой полимерной глины. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 6:

  • 30.01.2013
  •   Просмотров: 13 388

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Браслет с бабочкам из запекаемой полимерной глины. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

04.04.2013 | 23:05

Очень мило!

05.02.2013 | 10:09

красотища!

04.02.2013 | 23:07

Очень красиво. Благодарю за идею и МК. Решили с внучкой что на лето попробуем такое сделать.

03.02.2013 | 20:12

и мне с дочкой понравилось, будем делать

03.02.2013 | 01:05

какая прелесть) так ярко и красиво) спасибо за идею и мк) на лето можно сделать себе)

30.01.2013 | 19:54

Очень красиво! wink