Сережки. Мухомор из полимерной глины. Мастер - класс

Благодаря своей яркой и кричащей окраске, мухомор, невзирая на свою опасность и ядовитость, вызывает приятные ассоциации и радует глаз цветовой гаммой, а белые кружочки на красной шляпке – этот классика, которая будет всегда в моде. Скоро лето, так почему же не побаловать себя таким прекрасным модным аксессуаром из полимерной глины?

Для работы нам потребуются:
Полимерная глина красного и белого оттенков;
Скалка или паста-машина;
Щетка с жестким ворсом;
Жидкая пластика Fimo;
Любой режущий предмет: лезвие или канцелярский нож;
Каттер малого диаметра круглой формы;
Металлические гвоздики с шляпкой;
Лак для полимерной глины;

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Так как мы будем много работать с полимерной глиной белого цвета, не забывайте про стерильные перчатки, иначе ваше изделие будет неаккуратным.
На самом большом режиме паста-машины раскатайте пластик красного цвета и вырежете каттером круглой формы такое количество кругов, сколько вы запланировали сделать грибочков. Отложите их в сторону.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

На средней толщине паста-машины раскатайте пластик белого цвета и вырежете те же каттером столько кругов, сколько вырезали красных.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

С помощью тупой стороны лезвия, сделайте бороздочки от центра круга из белого пластика до краев по всему периметру.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Теперь на максимальной толщине паста-машины раскатайте полимерную глину белого цвета и каттером круглой формы вырежете то количество кружков, сколько грибов вы запланировали. Это будущие ножки грибов и чтобы они имели одинаковые размеры, необходимо их вырезать каттером.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Сформируйте из кругов каплеобразные ножки будущих грибов.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Вдоль всей ножки, насквозь вставляем металлический гвоздик с шляпкой. Выбирайте гвоздик достаточно длинный, т.к. на ножку еще будет шляпка крепиться.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Шляпку просовываем внутрь ножки и сглаживаем место входа гвоздика белым пластиком.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

С помощью щетки с жестким ворсом придадим ножке гриба небольшой шероховатости: проведите щетиной по стволу сверху вниз. На этом этапе мы оставляем ножки в покое и ставим в духовой шкаф на обжиг.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

На самой минимальной толщине паста-машины раскатайте пластик белого цвета и порежьте на тонкие полоски шириной 0,3 см. С помощью стека с шариком придайте одной стороне полоски волнистость.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Чуть ниже верхушки ножки размешаем волнистую полоску – это кольцо гриба. Так как ножка у нас уже запечена, можете смело сглаживать места стыка.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

К шляпке красного цвета крепим белую размеченную подложку. С помощью стека с шариком придавливаем со стороны белого цвета середину – делаем углубление для ножки гриба.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Прокалываем насквозь, торчащим из ножки металлическим гвоздиком, шляпку и слегка прижимает их друг к другу.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Полимерную глину белого цвета кромсаем на мелкие кусочки лезвием или берем старую пластику, которая уже начала крошиться.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Промазываем шляпку гриба, со стороны красного цвета, жидким гелем для запекания.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Укладываем на жидкий гель белые кусочки пластики в произвольном порядке.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Теперь грибочки готовы отправляться на повторный обжиг. Соблюдайте время и температуру запекания, следуя рекомендациям на упаковке. При запекание разместите грибочки так, чтобы их кольца не примялись.

Сережки. Мухомор из полимерной глины

После обжига не рекомендую покрывать изделие лаком, красная шляпка итак будет блестеть после обжига из-за покрытия жидким гелем. Из торчащих стержней металлических гвоздиков сделайте с помощью круглогубцев петельки и вставьте швензы.

Серьги готовы!

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Сережки. Мухомор из полимерной глины

Автор: Rusalina

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сережки. Мухомор из полимерной глины. Мастер - класс" уже 0:

  • 20.04.2013
  •   Просмотров: 18 552

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сережки. Мухомор из полимерной глины. Мастер - класс" Уже: 0