Кольцо из полимерной глины «Вишнево-черничный микс». Мастер класс с пошаговыми фото

В данном уроке мы создадим с помощью полимерной глины ягодное пирожное на тарелке. Станем немного кулинарами, будем готовить тесто и крем для него, украшать ягодами черники и вишни и конечно же запекать в духовом шкафу. Вот только в отличие от настоящего пирожного, наше будет несъедобным, но весьма долговечным и прекрасным дополнением к летнему стилю. 

Для работы нам необходимо:

Полимерная глина белого, коричневого, голубого, бордового, зеленого, фиолетового, песочного (коньячного) оттенков;
Любой режущий предмет: лезвие, канцелярский нож;
Каттер круглой формы среднего и малого размера, каттер малого размера в форме цветка;
Жидкий гель для запекания «Fimo»;
Пищевая пленка;
Паста-машина или скалка;
Рабочая поверхность: стекло или керамика;
Лак для полимерной глины;
Металлическая основа под кольцо.

Кольцо из полимерной глины

Перед началом работы хорошенько размягчите полимерную глину. Самое главное, найдите из под таблеток пустую формочку, куда бы входил круглый каттер меньшего размера. Если таковой нет – тогда из очень толстого картона вырежете форму под размер каттера.

Тарелку можно сделать любого цвета, но как бы вы аккуратно не работали с белым пластиком, он все равно где-то, да испачкается, а потом придется делать лишнюю работы – протирать влажными салфетками и шлифовать поверхность. Поэтому я решила взять нежно голубой цвет.

Кольцо из полимерной глины

На средней толщине паста-машины раскатайте пластик голубого цвета. Каттеров круглой формы большего размера вырежете круг.

Кольцо из полимерной глины

Дважды обмотайте пищевой пленкой режущее дно круглым каттером меньшего размера.

Кольцо из полимерной глины

На форму из под таблетки, ровно наложите вырезанный круг из голубого пластика.

Кольцо из полимерной глины

Держась за верхушку пищевой пленки, надавите на поверхность пластика таким образом, чтобы каттер меньшего размера вошел в пластик, но не перерезал его.

Кольцо из полимерной глины

Вот такой вид должна иметь тарелка после всех вышеупомянутых операций.

Кольцо из полимерной глины

На средней толщине паста-машины раскатываем пластик белого, песочного и бордового цветов. Каттером вырезаем одинаковые формы.

Кольцо из полимерной глины

Укладываем слои в таком порядке (снизу-вверх): песочный – белый – бордовый – песочный.

Кольцо из полимерной глины

Каттером в форме цветка вырезаем из наложенный пластов – форму будущего пирожного. Чтобы пластик не прилипал к каттеру, смочите каттер перед началом резки простой водой.

Кольцо из полимерной глины

С помощью зубочистки или иголки делаем боковые стороны пирожного рыхлыми. Сначала прокрутите зубочисткой по часовой стрелке по пластик, и пройдитесь в обратную сторону, но уже против часовой стрелки. Сделайте имитацию рыхлого теста по всему периметру пирожного.

Кольцо из полимерной глины

Крем делается с помощью жидкой пластики (геля) и белой глины. Для этого хорошо размягчите в руках полимерную глину белого цвета, капнете в неё немного жидкого геля и хорошенько все перемешайте в руках до состояния вязкости и тягучести.

кольцо пироженое

После переместите вязкую субстанцию в любую емкость, добавьте еще немного жидкого геля и все хорошенько перемешайте до состояния густой сметаны.

кольцо пироженое

Нанесите крем на поверхность пирожного.

кольцо пироженое

Из полимерной глины бордового и фиолетового оттенков сформируйте маленькие шарики. Иголкой по центру шарика сделайте вмятину, но не сквозную.

кольцо пироженое

Уложите вишню и чернику на белый крем. Укладывайте ягоды до тех пор, пока вся поверхность пирожного не будет заполнена.

кольцо пироженое

Чтобы верхушка пирожного не была такой скучной – сформируйте маленькие листочки из салатового пластика и в произвольном порядке уложите их между ягодами. Теперь пирожное готово отправляться в духовой шкаф на запекание. Соблюдайте рекомендации на упаковке при обжиге в духовке. 

кольцо пироженое

Обезжирьте поверхность и покройте лаком изделие, избегая боковые рыхлые места.

Когда лак подсохнет, с обратной стороны тарелки ровно по центру капните небольшое количество клея «Секунда» или тот, которому вы доверяете, прижмите металлическую заготовку для кольца и подождите пару минут. После этого можете смело надевать кольцо и носить с удовольствием! 

кольцо пироженое

кольцо пироженое

кольцо пироженое

Будьте индивидуальны!
Автор: Rusalina

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кольцо из полимерной глины «Вишнево-черничный микс». Мастер класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 13.03.2013
  •   Просмотров: 12 412

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кольцо из полимерной глины «Вишнево-черничный микс». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

18.03.2013 | 14:12

Вкуснятина какая получилась!!!
так и хочется съесть))