Комплект украшений из пластики «Семейство божьих коровок». Мастер класс с пошаговыми фото

Комплект «Семейство божьих коровок»
Этот нежно романтический комплект поднимет Вам настроение даже в самую ненастную погоду и добавить изюминки в Ваш образ.

Для работы нам потребуется:
Полимерная глина четырех оттенков: зеленый, красный, белый, черный;
Паст-машина или скалка;
Зубочистка или иголка;
Живой листик или любой штамп формы листка, если ни того ни другого нет – будем делать листик при помощи подручных средств;
Рабочая поверхность: стекло или керамическая плитка, я предпочитаю последнее, на ней можно сразу запекать;
Жидкий гель(пластика), если такового нет – будем обходится без него;
Лак для полимерной глины;
Фурнитура для сборки: цепь, соединительные колечки, пины, застежка-карабин, швензы и бусинки разных размеров, которые у вас есть в наличии.

Комплект украшений из пластики Семейство божьих коровок»

Приступаем к работе:
Я в работе буду использовать пластмассовый штамп, на котором есть форма листика. Перед тем, как поместить пластик в форму, я смазываю его тальком, можно кукурузным крахмалом или смочить простой водой. Это нужно для того, чтобы потом мы смогли без усилий вытащить пластик из штампа, не деформировав его и не повредив.

Распределяем пластик зеленого цвета равномерно по всей формочки штампа, чтобы не оставлять отпечатков, которые возникают при надавливании, надевайте перчатки медицинские или напальчники.

Я запланировала браслет и серьги, в итоге у меня слепилось 7 листиков. Вы лепите столько, сколько планируете на Ваше индивидуальное изделие. 

Если у Вас нет штампа – не беда, будем лепить листик из подручных средств. Скатайте каплеобразную форму из зеленой пластики, приплющите ее пальцем к рабочей поверхности, при необходимости – защепите слегка верхушку листка, придав ему, таким образом, более натуральную форму. Иголкой прорисуйте на поверхности листика прожилки.

Делаем божью коровку: скатывает из пластики черного цвета два маленьких шарика. Исходите из размера уже слепленных листочков для определения размера ваших букашек.

Из пластика красного цвета формируем маленький шарик, приплющиваем его к рабочей поверхности до состояния тонкого блинчика. Лезвием вырезаем в середине блинчика треугольник и вынимаем его. У нас получились крылышки для божьей коровки.

Аккуратно накладываем крылышки на туловище букашки и равномерно распределяем. Выполняем это аккуратно, чтобы не деформировать изделие. Если у Вас не получается равномерно наложить крылья, тогда запеките тело насекомого, потом легче будет наложить без деформации крылышки. Скатываем из черного пластика тонкую колбаску и нарезаем ее на тонкие кружочки, на одну спинку букашки хватит шести кружков. Выкладываем кружки на красную спинку божьей коровки.

Из пластики белого цвета скатываем тонкую колбаску и нарезаем мелкие кружочки, формируем из них глазки насекомого и прилепливаем на мордочку. 

Когда нужное количество букашек готово, я насаживаю их на листочки. Распределяйте их неравномерно по всем листикам, это придаст загадочности. 

Чтобы добавить свежести и естественности нашим листочкам, можно жидким гелем сделать имитацию капелек росы.

Полуфабрикаты готовы и могут спокойно отправляться на запекание. Соблюдайте время и температуру запекания строго рекомендаций производителя.
Обезжириваем наше изделие, даем просохнуть и лакируем.
Вы можете собрать комплект исходя из своих видений и возможностей. Мне захотелось разбавить его бусинами, чтобы браслет стал объемным и наполненным.

Носите комплект с удовольствием и будьте индивидуальны!

Автор: Rusalina, 2013г.

  • 23.01.2013
  •   Просмотров: 12 002

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Комплект украшений из пластики «Семейство божьих коровок». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

04.02.2013 | 19:57

Спасибо за красоту и мастер класс! Божьи коровки как настоящие! Столько нежности и изящества в этом комплекте!

26.01.2013 | 20:12

Я снимаю шляпу перед вашим талантом! Очень яркий, красивый и интересный комплект!

26.01.2013 | 11:46

Спасибо за приятные отзывы. Постараюсь и дальше создавать подобные МК.

26.01.2013 | 00:28

Прекрасный подарок! Обязательно посоветую своей дочери сделать данную вещицу в подарок подружкам.

25.01.2013 | 21:28

красотища неимоверная! Такое все малюсинькое, такое класнючее. Ну просто заглядение. Автор молодчинка! smile

23.01.2013 | 13:33

Автор умница! мне хорошо известно: сколько времени занимает подобная работа! winked