Браслет из пластики «Авангард». Мастер класс

Для создания браслета нам понадобится пластика коричневого, жёлтого, оранжевого, чёрного, бордового, красного и белого цветов. Также нам будет нужен лак для пластики, наждачная бумага, фурнитура, и инструменты.

 Сначала создадим трость в технике калейдоскоп. Берём пластику красного цвета, оборачиваем её пластом бордовой.

Браслет из пластики

Затем придаём трости форму квадрата и ужимаем.

Браслет из пластики

Теперь берём пластику жёлтого, цвета, раскатываем в прямоугольник, равный сделанной трости, лишнее отрезаем. На полоску жёлтого цвета накладываем оранжевый и чёрный пласты, подготовленные таким же образом.

 Берём пластику белого цвета, формируем из неё квадрат и оборачиваем жёлтым пластом.

Браслет из пластики

 Ужимаем до такого же состояния, как и красно – бордовую трость.

Браслет из пластики

 Выкладываем заготовленную пластику в форме пирамиды, как показано на фото, сверху кладём «колбаску» белого цвета, как завершающий штрих.

Браслет из пластики

Немного ужимаем пластику, придаём трости точную форму треугольника, разрезаем ровно напополам и складываем.

Браслет из пластики

Начинаем ужимать пластику – медленно, аккуратно. Катать трость нельзя, чтобы не деформировать рисунок и геометрическую форму заготовки. Затем режем на две части и вновь складываем.

Браслет из пластики

Обратно ужимаем, разрезаем, складываем – и так до тех пор, пока рисунок не покажется достаточно привлекательным.

Браслет из пластики
Браслет из пластики

 Далее берём пластику коричневого цвета, скатываем из неё бусину. На бусину кладём маленький прямоугольный кусочек пластики в технике калейдоскоп, и раскатываем до состояния круга. Получается круглая медалька с прямоугольным рисунком внутри.

Браслет из пластики

Затем отрезаем от пластики калейдоскоп несколько кусочков – заготовок для браслета. Режем довольно крупно и аккуратно – лишнюю толщину и неровности мы потом уберём с помощью наждачной бумаги. Заготовки должны быть как и крупные, так и мелкие, в четверть размера прямоугольника.

Прокалываем дырочки по бокам заготовки, варим. После варки шлифуем и полируем, а затем покрываем лаком по желанию. Собираем наш браслет – на крупные части я приклеила более мелкие, украсила шапочками для круглых бус детали. Две подвески в форме вешалок служат оригинальной застёжкой. Вообще, собрать браслет вы можете так, как подсказывает фантазия вам. А у меня получился вот такой авангард.

Браслет из пластики

  • 08.07.2011
  •   Просмотров: 14 490

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Браслет из пластики «Авангард». Мастер класс" Уже: 2

20.12.2012 | 12:09

Крвсивый браслет, очень понравился ! И гамма в котрой сделан и дополнения из металла. Спасибо за МК!

12.12.2011 | 11:22

Очень красиво! Видела подобное только с розами сделанное. Сама пробовала когда-то работать с пластиком. Единственное что запомнила, так это то что перед началом работы обязательно смачивать руки водой, а то будет пластик липнуть.