Украшения из полимерной глины. Комплект - Кремовые розы. Мастер класс с пошаговыми фото

Комлект «Кремовые розы». Мастер-класс

Для работы понадобятся такие материалы:

1.Полимерная глина
2.Основы под кольцо и серьги-гвоздики
3.Фольга
4.Зубочистки
5. Клей супер – момент гель и наждачная бумага

Украшния из полимерной глины. Комплект - Кремовые розы. Мастер класс с пошаговыми фото

Ход работы

Лепить розочки будем со светлой полимерной глины, поэтому перед началом работы нужно проследить чтобы рабочая поверхность была идеально чистой. Также необходимо хорошо вымыть руки иначе в процессе лепки пластика испачкается и в итоге изделие будет выглядеть не аккуратно. Лепить лучше сразу на фольге, так как розы мы будем запекать в духовке. Итак, приступим…

Берем небольшой кусочек пластики (в данном случае кремового цвета) и хорошенько разминаем его в руках. Катаем шарики разного размера.

Самый маленький шарик сплюскиваем большим и указательным пальцами. Накручиваем получившуюся лепешечку на кончик зубочистки – это будет серединка цветка.

Берем шарик чуть побольше, сплюскиваем и обворачиваем им серединку, краешек лепестка немножко загибаем вниз.

С остальными шариками делаем все то же самое. Каждый следующий лепесток должен быть чуть больше чем предыдущий. Формируем цветок из 5-ти – 8-ми лепестков, в зависимости от того, какого размера розу хотите получить. Для сережек-гвоздиков подойдут маленькие розочки, большие будут оттягивать ухо. А для кольца лучше слепить розочку побольше.

Аккуратно снимаем розу с зубочистки. Обрезаем ножом хвостик, сформировавшийся внизу цветка в процессе лепки (если пластика липнет, то нож нужно немножко смочить водой). Старайтесь чтобы срез получился ровный иначе цветок потом тяжело будет приклеить к основе.

Теперь приступим к лепке листочков. Раскатываем маленькие шарики из зеленой пластики, формируем длинные капельки. Пальцем придавливаем капельку – получается плоский остренький листочек. Прожилки «рисуем» булавкой или тонкой иголкой.

Листочки аккуратно лепим под розочку так, чтоб сверху видно было только кончики. Закручиваем их вниз и двумя пальцами заостряем.

Готовое изделие запекаем согласно инструкции по применению полимерной глины, которую вы используете. Обычно духовку нагревают до 110 – 130 градусов и запекают от 5 до 30 минут, в зависимости от величины изделия. При запекании откройте окно, чтоб помещение хорошо проветривалось, а после помойте духовку.

Когда розы остынут необходимо снизу отполировать их мелким наждачным листом. Наносим супер-клей и крепим цветы к основам – кольцу и сережкам. Все, комплект готов, по желанию можно покрыть украшения глянцевым лаком.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Украшения из полимерной глины. Комплект - Кремовые розы. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 15:

  • 13.09.2012
  •   Просмотров: 31 928

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Украшения из полимерной глины. Комплект - Кремовые розы. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 15

17.07.2013 | 05:13

Сделала такой и самозатвердивающей. Подкрасила полачила подарила подруге - она визжит от восторга.спасибо

04.02.2013 | 12:10

Просто и очень красиво и оригинально winked .

19.12.2012 | 14:54

Девочки урок действительно для начинающих и глина используется самая дешевая - польская "бебик", как раз учиться, если не получается не жалко выбросить и попробовать все заново. Спасибо за отзывы!

19.12.2012 | 02:11

Очень полезное МК. Хороший наборчик - очень нежный, свежий. Большое спасибо!

18.12.2012 | 23:30

Отличный урок для начинающих: просто, понятно, минимум оттенков. Изделие выполнено безукоризненно. Кстати, у меня дружба с розочками не завязалась, не помогли ни фото, ни видео, ни объяснения вживую)))

17.11.2012 | 18:25

Красота!! Спасибо за МК!!!

17.11.2012 | 17:35

Спасибо за мастер-класс)) руки у вас дейтсвительно золотые)))

14.11.2012 | 13:13

Замечательный розочки! Еще один способ себе на заметку, с зубочистками еще не пробовала...

12.11.2012 | 09:49

Какие нежные розы. Прямо хоть на невесту... Прелесть...

11.11.2012 | 20:47

Боже, так нежно получилось))

11.11.2012 | 13:43

Красота!!! Буду делать!! Спасибо Вам за Ваш труд!!!!!!!!!!!

11.11.2012 | 10:33

Ну очень красиво! Такой замечательный комплект. И мастер класс замечательный, по такому не трудно будет повторить. А какой прекрасный подарок может получиться для молодой девушки.

11.11.2012 | 05:19

сама нежность!

11.11.2012 | 01:58

Тоже заказала в магазине пластику.Так хочется научится делать такую красоту.

05.11.2012 | 22:11

Нежные, воздушные, замечательные розочки! Такая невообразимая прелесть! Мне очень подбор цветов понравился! Подскажите, пластикой какой фирмы Вы пользуетесь? Единственное "но" - на фото заметны отпечатки пальцев на розочках - я обычно одеваю напальчники, и тогда все просто идеально!