Изделия из пластика

Одно из модных увлечений или хобби изготовление изделий из пластика. По своей сути их можно разделить на три направления: детское творчество, предметы, украшающие дом, и женская бижутерия.

Изделия из пластика

Пластик, который также часто называют полимерной глиной, представляет собой синтетический материл, схожий с детским пластилином. Однако, в отличие от последнего, после термической обработки он не теряет форму, становясь похожим на изделия из иных, более крепких материалов.

Изделия из пластика

Домашнее производство изделий из пластика способно стать достаточно увлекательным занятием. Дополнительный колорит ему привносит простота обработки. Необходимо лишь подобрать наиболее подходящий вид пластика, определиться с фактурой создаваемого шедевра, после чего вылепить фигурку и запечь ее в обычной духовке.

Степень мягкости пластика зависит от производителя. Одни выпускают классический белый пластик, тогда как другие представляют многообразную цветовую гамму. Хорош тот пластик, который позволяет смешивать между собой цвета для получения индивидуальных оттенков. Ряд сортов пластика застывает сам, без дополнительной термической обработки. Поэтому изделия из пластика своими руками могут изготавливаться по различной технологии.

Изделия из пластика

После того, как пластик приобретает свою окончательную форму, будь то обжиг или обычное застывание, остается лишь отшлифовать изделие, покрасить или залакировать, чтобы получить неповторимый сувенир. Отдельные фрагменты могут собираться в единую композицию. В этом случае чаще всего речь идет о женской бижутерии в виде бус.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 23.05.2011
  •   Просмотров: 37 248

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Изделия из пластика" Уже: 1

05.11.2012 | 22:13

Какое оригинальное крепление на полосатых бусинках - впервые такое вижу! Сразу столько идей появилось! Спасибо Вам огромное!!!!