МК, в котором показывается, как сделать переход цветов. Пластика

В данном мастер-классе мы научимся делать переход цвета и сделаем набор бижутерии (серьги, кулон и браслет), используя эту технику.

Понадобится:
1. Полимерная глина ярких цветов.
2. Старый брасматик.
3. Крышка от бутылки.
4. Колпачок от губной помады.
5. Штифты (2 шт).
6. Швензы (2 шт).
7. Застежка и кольца для браслета.
8. Застежка, а также цепочка или декоративный шнур для кулона.
9. Глянцевый лак.

Порядок выполнения:

1. Берем несколько разных цветов глины. Я взяла 7 цветов цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Ничего страшного, если кусочки будут не совсем одинакового размера.

МК, в котором показывается как сделать переход цветов. Пластика

2. Из каждого кусочка скатываем «колбаски» одинаковой длины.

3. Каждую «колбаску» немного раскатываем, чтоб она стала плоской. Я это делаю с помощью старого брасматика.

4. Укладываем полоски глины в один ряд, немного внахлест

5. Раскатываем.

6. Сгибаем по длине полосок.

7. И опять раскатываем. Процедуру «раскатываем-сгибаем» повторяем до тех пор, пока переход между полосками не станет более-менее плавным. Плавность переходов зависит от количества сгибаний и раскатываний. В данном случае я не добивалась уж очень плавного перехода.

8. Теперь из получившегося листа глины вырезаем кружочки (заготовки на будущий браслет). Я это делаю с помощью колпачка от губной помады. Также можно использовать различные крышечки - все, что найдете в доме для этих целей, либо пользоваться специальные резаком для пластики.

9. Укладываем кружочки на фольгу и с помощью зубочистки делаем отверстия с двух сторон.

10. Из остатков глины аккуратно, стараясь не сильно смешивать цвета, формируем шарик и немного раскатываем его

11. Вырезаем из данного пласта глины ровный круг. У меня для этих целей задействована крышечка от бутылки.

И не забываем сделать отверстие. Будущий кулон готов.

12. И опять работаем с остатками глины. Формируем два одинаковых шарика и вставляем в них штифты. Это будут серьги.

13. После запекания и остывания изделий, покрываем их несколько раз глянцевым лаком. Имейте в виду, что изделия помельче испекутся быстрее, чем большие изделия. Поэтому достать их из духовки нужно раньше.

14. Когда лак высох, собираем браслет, серьги и кулон.

Цвета для таких изделий могу быть самыми разными. Пробуйте, экспериментируйте и у вас все обязательно получится!

Автор: Ksusha_JR

Добавить комментарий | Комментариев к новости "МК, в котором показывается, как сделать переход цветов. Пластика" уже 2:

  • 21.08.2012
  •   Просмотров: 20 335

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "МК, в котором показывается, как сделать переход цветов. Пластика" Уже: 2

15.12.2012 | 01:51

оказывается это так легко делается! а я мудрю сижу и колесо изобретаю! А тут так просто все оказывается! пасибки!

27.08.2012 | 20:11

Всё так просто и понятно! СПАСИБО! Только вчера налепила блинчиков и проделала дырочки по бокам, а что дальше делать и не решила. Вот ваш Урок наглядно показал вариант мне!