Необычная лепка пластикой

Пластик как материал для создания поделок существенно отличается от пластилина. Если последний не постоянен и меняет свою форму, то пластик позволяет получить настоящие скульптуры, ничем не отличающиеся от предлагаемых магазинами. Поэтому лепка из пластика – увлекательнейшее занятие, которое понравится любому ребенку.

Необычная лепка пластикой

Существует два вида пластика, первый застывает сам, без дополнительной тепловой обработки, а второй требует прогрева в духовке. Для ребенка второй вариант, конечно же, будет более интересным, хотя для начала можно пластик для лепки купить самозастывающий, чтобы облегчить работу. На его высыхание требуется около суток, после чего можно придавать ему законченный вид, покрасив изделие или покрыв лаком.

Необычная лепка пластикой

Итак, пластик куплен, с чего начать? Любые уроки лепки из пластика предполагают наличие подручных инструментов. Потребуется доска, которая будет непосредственным рабочим местом, нож для разделки пластика, тарелка с водой для смачивания рук, тонкая палочка для создания узоров. Подойдет карандаш или обычная зубочистка, последняя потребуется для прорисовывания черт лица или создания маленьких отверстий в бусинах.

Необычная лепка пластикой

Когда рабочее место будет готово, остается определиться лишь с тем, что планируется создавать. Поделки из пластика могут быть разнообразными, если не хватает собственной фантазии, то лепка из пластика мастер класс по которой найти не сложно, подскажет идеи для творчества. Это могут быть не только фигурки игрушек, вазочки или статуэтки, но и украшения.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Необычная лепка пластикой" уже 2:

  • Источник: masterclassy.ru
  • 23.05.2011
  •   Просмотров: 28 231

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Необычная лепка пластикой" Уже: 2

17.02.2012 | 16:34

Сколько стоит пластик?

20.11.2011 | 22:33

Приветствую! Я сам делаю украшения из полимерной глины. Указал бы сайт, но это реклама. Хочу сказать, что руки смачивать следует очень редко - лучше работать в перчатках, чтобы отпечатки пальцев не оставались. Из пластики можно сделать всё, что задумаете. Успехов!