Подвеска из пластики «Половинки любви». Мастер-класс с фото

Необходимые для выполнения изделия из пластики «Половинки любви» материалы и инструмент: полимерная глина розового, красного и белого цветов, акриловый ролик для раскатывания, медицинские перчатки, лист картона, простой карандаш, ножницы, канцелярский нож для бумаги, пины или канцелярские булавки с ушком, кусачки, акриловая краска белого цвета, тонкая кисточка, металлические кольца, акриловый закрепитель. Также вам потребуется цепочка или шнурок, на который прикрепите подвеску «Половинки любви».

Шаг первый

Обязательно наденьте медицинские перчатки! Разомните, а затем раскатайте роликом небольшой кусочек полимерной глины розового цвета.

Подвеска Половинки любви Пластика

Шаг второй

На листе картона изобразите сердце, как на фотографии, чтобы обе стороны были ровными. Также изобразите центральную вертикаль, которая поможет вам нарисовать одинаковые половины сердца. Совет: проще будет согнуть пополам картон и вырезать шаблон. Затем разрежьте сердце на две половины зигзагом.

Подвеска Половинки любви Пластика ручная работа

Шаг третий

На раскатанную заготовку из пластики приложите шаблоны и изготовьте две половинки сердца из полимерной глины, отделив излишки по периметру шаблонов при помощи канцелярского ножа для бумаги.

Подвеска Половинки любви Пластика ручной работы

Шаг четвёртый

Скатайте тонкий жгутик из полимерной глины красного цвета, а затем оберните им половинки сердца с внешней стороны.

Подвеска Половинки любви из Пластики ручной работы

Шаг пятый

Теперь из полимерной глины белого цвета скатайте ещё один жгутик, из которого очень аккуратно сформируйте слово «LOVE» (См. Фото).

Подвеска Половинки любви из полимерной глины ручной работы

Шаг шестой

Вставьте в верхнюю часть половинок сердца пины или булавки с ушком, а затем обожгите изделия при температуре от 100оС до 130оС в течение нескольких минут. Совет: пины укоротите кусачками. Если долго обжигать, то изделия могут пойти пузырями и изменят цвет.

авторская Подвеска Половинки любви Пластика ручной работы

Шаг седьмой. Роспись красками

Белой акриловой краской по красному контуру изобразите полоски.

Подвеска Половинки любви

Шаг восьмой, заключительный

Следует дополнительно проклеить пины или булавки, чтобы не потерять подвеску «Половинки любви». Затем в ушки пинов, либо булавок вденьте металлические кольца, в который вы сможете просунуть шнурок или цепочку. Не забудьте покрыть изделия акриловым закрепителем.

эксклюзивная Подвеска Половинки любви Пластика ручной работы

эксклюзивная Подвеска Половинки любви из Пластики ручной работы

любовь

сердце

Готово! Любви вам и счастья! До новых мастер-классов!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 13.04.2012
  •   Просмотров: 16 883

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Подвеска из пластики «Половинки любви». Мастер-класс с фото" Уже: 2

23.01.2014 | 12:01

прикольно, мне нравится

13.02.2013 | 02:43

Я думаю это будет приятным подарком на 14 февраля) Спасибо Вам за подробный МК!