Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект НОД по теме «Путешествие в лес»

 


Конспект НОД в 1-ой младшей группе по образовательной области «физическое развитие» по теме: "Путешествие в лес”
Предлагаю вам конспект физическо-образовательной деятельности детей 3-4 лет (детей 1-ой младшей группы) по теме «Путешествие в лес». Данная работа будет полезной воспитателям младшей группы. Вашему вниманию предлагается конспект занятия в образовательной области: «Физическое развитие» , которое направлено на развитие у младших дошкольников любознательности, социально - коммуникативного, художественно-эстетического развития,  а также музыкального чувства и двигательной активности.
Образовательная область: «Физическое развитие»
Интеграция образовательных областей: физическое, социально - ком-
муникативное, художественно-эстетическое развитие.
Форма проведения: непосредственно-образовательная игровая деятельность 
с подгруппой детей.
Тип занятия: интегрированное.
Применяемые технологии игровые, здоровье-сберегающие
Методы: объяснительный показ воспитателем, показ ребенком, словесные,
игровые, сюрпризный момент
Оборудование и материалы: игровые персонажи бычок, зайка, бревно 
(мостик), обруч (заборчик),веревка,корзинка с морковками (мешочками)
с песком,картонные елки (приклеенные на спинки стульев),дорожка с
рыбками (имитация речки) фонограмма песни «Машина» муз.
И танцевальная ритмичная музыка. 
 
Программные задачи:
1.Учить детей выполнять основные движения: учить ходить по ограниченной 
(бревну), сохраняя равновесие;упражнять в метании в горизонтальную цель,
развивать глазомер, отрабатывать замах.
2.Совершенствовать умение детей ходить и бегать в разных направлениях,
не наталкиваясь друг на друга; ходить по коррекционным дорожкам,
сохраняя равновесие.
3.     Вызвать у детей интерес к физическим упражнениям, эмоциональный
отклик,сочувствие к игровым персонажам,желании учавствовать в игровом занятии.
Индивидуальная работа:
Учить Максима при метании в горизонтальную цель замахиваться ,поднимая руку вверх.
Ход НОД: 
Организационный момент.
(Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей.)
3-Воспитатель: Детки, давайте с вами поздороваемся.
(проговаривает стихотворные строки, дети выполняют движения вместе
с воспитателем): 
Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх!
Пухлые щечки плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки, щелк-щелк-щелк!
Здравствуй мой носик пик-пик-пик!
Здравствуй, солнышко, нам посвети!
Создание игровой ситуации.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем путешествовать, поедим в лес на машине. Посмотрите какой лес? Что растет в лесу? ( елочки, под ними 
растут грибы, ягоды, цветы). Какого они цвета? (елки зеленые, ягоды красные, цветы желтые, синие, красные; грибы коричневые).
Заводим свои машины: дыр-дыр-дыр...
(движения рук перед грудью одна вокруг другой).
I часть Ходьба и бег в рассыпную
Воспитатель: Поехали!
1.     ходьба врассыпную между стульями (елочками) под пение песни
«Машина» (1 куплет):
В машине, в машине
шофер сидит,
Машина, машина
идет гудит
Би-би-би, би-би-би.
Воспитатель: Машины поехали быстрее!
2.  бег врассыпную между елочками (стульями) под пение песни
«Машина» (2 куплет) 
Вот поле, вот речка
вот лес густой.
Приехали дети,
Машина стой!
Би-би-би, би-би-би.
Воспитатель: Остановка! Устали. Сядем под елочками, отдохнем
(дети садятся на стульчики)
II часть Общеразвивающие упражнения
И.п. сидя на стуле руки опущены; поднять руки через стороны вверх,
хлопнуть в ладоши и опустить. 4-6 раз
Сидя на стуле, руками держаться за сидение с боку; поднять одну
ногу, опустить, поднять другую ногу, опустить. 4-6 раз
И.п. руки на поясе, ноги вместе, наклониться вперед, выпрямиться.
4-6 раз
И.п. Стоя за стулом держаться за спинку; присесть и выпрямиться
(спрятаться от воспитателя и появиться) 4-6 раз
И.п. Стоя, руки свободно; подскоки на месте (воспитатель нашел детей
и радуются) 
Основные виды движений.
Воспитатель: Остановка! Куда это мы приехали!? Что это? (речка, мостик) 
Кто это плавает в речке?(рыбки)Какого цвета рыбки?
Тихо! Вы что-нибудь слышите? Ох! Кто это так громко вздыхает?
(Сюрпризный момент: появляется бычок, идет по мостику.)
Чтение стихотворения:
Идет бычок качается,
вздыхает на ходу.
Ох, досточка кончается,
сейчас я упаду.
Воспитатель: Не падай, бычок! Дети тебе сейчас помогут, научат тебя
ходить по досточке, чтобы не упасть. Поможем, дети, бычку?
( Показ ребенком основного движения.)
Бычок и дети, посмотрите, Виалетта покажет как идти по мостику. 
Спинку нужно ровно держать, голову поднять.
( Дети выполняют движения)
Воспитатель: Бычок говорит детям спасибо, что научили его ходить по
мостику. Он теперь не боится упасть.
Путешествие продолжается! Поехали дальше! ( ходьба по лесу под пение 
песни « Машина»)
Воспитатель: Дети, идите сюда, посмотрите, что это у нас за следы?
Куда эта дорожка ведет? Пойдемте по дорожке и узнаем.
( ходьба по коррекционным дорожкам)
Воспитатель: Куда нас привели следы? Что это?(заборчик) А за заборчиком
кто-то плачет. Это зайчик. Что у тебя случилось? Сидит в домике за 
заборчиком зайка. Мама ушла ,а он проголодался. Морковка далеко растет.
Давайте поможем зайчику, перебросим морковку ему через заборчик.
(Объяснение и показ воспитателем)
Чтобы морковка попала зайчику за заборчик, нужно подойти к синей линии,
не переступив ее, поднять руку с морковкой вверх, замахнуться и бросить
за забор.
( Дети выполняют задание 2-3 раза.
III Заключительная часть.
Воспитатель: Зайчик и бычок говорят спасибо за помощь и приглашают
потанцевать.
(звучит ритмичная музыка- дети танцуют)
Молодцы, ребята!
(Прием поощрения хлопками.)
Путешествие закончилось. Поехали домой. Возьмем с собой в гости зайчика 
и бычка. Заводим машины! Поехали!
(Дети уходят под пение песни.)

Автор: Вологдина Марина Гурьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа № 18», г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край



Автор: Вологдина Марина Гурьевна




  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 17.04.2016
  •   Просмотров: 461


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект НОД по теме «Путешествие в лес»" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив