Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект занятия по обучению грамоте в предшкольном классе

 


Ұйымдастырылған оку іс - әрекетінің

технологиялық картасы

Білім беру салалары /Образовательная область: Познание.

Бөлімдері /Раздел:   Обучение грамоте.

Тақырыбы /Тема: Звуки [к] [к’]. Буквы К, к.

Мақсаты/ Цель:  

<!-- [if !supportLists] -->·        <!-- [endif] --> Закрепить звуки [к] [к’], определять позицию звуков в слове, составлять звуковые схемы, подбирать слова к схемам; познакомить с буквой К, к;

<!-- [if !supportLists] -->·        <!-- [endif] --> Учить читать слоги, слова;

<!-- [if !supportLists] -->·        <!-- [endif] --> Показать словообразующую роль звуков (букв), объяснить  смысл каждого полученного слова;

<!-- [if !supportLists] -->·        <!-- [endif] --> Развивать речевое и зрительное восприятие, внимание, память, фонематический слух мелкую моторику;



<!-- [if !supportLists] -->·        <!-- [endif] --> Воспитывать усидчивость, умение замечать и исправлять ошибки; формировать доброжелательность.

Іс әрекет кезендері Этапы

деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері Действия воспитателя

 Балалардың әрекеттері

Действия  детей

Себентік  әрекетті ояту

 

Мотивационно-

побудительный

Ребята, к нам на занятие пришли гости, улыбнитесь им, подарите свое хорошее настроение.

Приготовили ушки и глазки, чтобы всё видеть, слышать и запомнить.

Дети выполняют движения.

Ұйымдастырылған



Ізденіс

 

Организационно - поисковый

 

 

-Ребята. Сегодня на занятии мы с вами повторим все секретики, которые мы знаем о звуках, познакомимся с новой буквой, будем читать слоги и слова с нашей новой знакомой.

 

На прошлом  уроке мы с вами побываем в гостях у нашей общей знакомой кошки.  Как её зовут? Кошка Киса ждёт гостей и поэтому у неё много хлопот. Ей нужно приготовить угощение для гостей. Поэтому мы с вами будем ей помогать.

 

На уроке развитие речи мы с вами выучили новые звуки, кто назовёт  эти звуки и даст  им характеристику?

 

Первое задание, которое нам предлагает кошка Киса это сделать звуковой анализ слов кошка и Киса, а также разделить на слоги и поставить ударение.

     

Давайте отправимся на кухню к кошке.



Внимательно посмотрите на те предметы которые находятся на кухне и назовите мне те в которых слышится звук к или к. И называете мне позицию звука к, к.

Закрыли пропись.

 

- У нас есть твёрдый звук к и мягкий к, нам нужно их как-то обозначать на письме и поэтому мы познакомимся с буквой  К, к.

 

 

На что похожа буква К?

 

Зачем нам нужна Большая буква К?

 

Физминутка: к- хлопок

                        - - прыжок

 

(волк, кот, рыба, кувшин, лиса, стол, кубик, круг, дети, школа).

 

Кошка Киса отправляется в магазин, и просит нас помочь ей купить продукты. Но продукты в том случае попадут в корзину если вы прочитаете слог с буквой к.

Но для начала подготовим наши глазки: потрите ладошки, почувствовали тепло?, приложите их к своим глазкам. Глазки отдохнули и приступаем к чтению. 

 

У нашей кошечки случилась неприятность, у неё в корзине оказались и другие продукты со слогами в которых нет буквы к, она предлагает нам с этих слогов составить слова, и если слова у нас получатся то и продукты мы оставим в корзине.

Очень хорошо! Вы помогли кошке и пополнили ее запасы.

 

 

Сейчас мы напишем букву К, посмотрите на доску: 3-палочки: большая, 2 маленькие.

В воздухе.

Я тетрадь свою открою и как надо положу я от вас друзья не скрою, ручку я вот так держу. Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь.

 

-Обведите букву по пунктиру, рядом напишите сами.

 

Вылепите из пластилина букву К.

 

 

 

 

 

 

(Киса)

 

 

 

 

 

 

(к, к)

 

 

 

Все делают на листочках, а один на доске.

 

 

Пропись.

Определяют позицию.

 

 

 

 

Вывешивать на доску и прочитать стих.

 

 

Ответы.

 

Ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети читают.

 

 

 

 

 

 

Составляют слова из слогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пропись.

 

 

 

 

 

 

 

Лепят букву К

Рефлекстік- түзетуші

 

Рефлексивно - корригирующий

-С какой буквой познакомились?

 - Что вам понравилось на уроке?

- Чем вы занимались на уроке?

-С каким настроением вы заканчиваете урок?

За хорошую работу вы получаете похвалюшку.

Сабақ аяқталды.

Дети отвечают на вопросы.

 

 

 

Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат:

Білу /Знать: звуки [к] [к’];  букву К, к.

 Бар болу /Иметь: навык звукового анализа.

Істей  алу/ Уметь:образовывать новые слова , подбирать слова к схемам; читать слоги, слова с буквой К, к; работать  сосредоточенно;   замечать и исправлять ошибки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уникальность: 53.35% 





  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.02.2016
  •   Просмотров: 991
«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект занятия по обучению грамоте в предшкольном классе" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив