Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект совместной деятельности с детьми во 2 младшей группе. Правила дорожного движения

 


Вашему вниманию представлен конспект совместной деятельности по ПДД во II младшей группе. Предназначена для воспитателей, формирует у детей навыки безопасного поведения на дороге, воспитывает чувство самосохранения.

Цель: Формирование представлений у детей о безопасном поведении на дороге.

Задачи: 

  • Закреплять представления детей о дороге и правилах поведения на ней.
  • Вызвать интерес у детей узнавать и называть светофор и его сигналы.
  • Продолжать закреплять основные цвета (красный, желтый, зеленый).
  • Активизировать словарь детей: пешеход, пешеходный переход, правила дорожного движения, названия автотранспорта.
  • Воспитывать чувство самосохранения.
 
Материалы и оборудование: 

  • дорожное полотно, 
  • макеты домов, автомобилей,
  • светофор, 
  • дорожные знаки
  • макет светофора (для подвижной игры), 
  • рули для подвижной игры, 
  • игрушка Буратино.
 
Предварительная работа:

  • Рассматривание картинок по теме дорожного движения.
  • Знакомство со светофором, пешеходным переходом, знаком «Пешеходный переход».
  • Подвижные игры.
  • Дидактическая игра с крупной мозаикой «Собери светофор».
 

Конспект «Правила дорожного движения»

 
 
Воспитатель обращается к детям: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Буратино, он хочет с вами пообщаться, поиграть. Буратино, что ты хочешь спросить у ребят?
Буратино: Ребята, я шел к вам, хотел с вами в мяч поиграть, да увидел у вас такую интересную и совсем непонятную игрушку. Да вот же она, такая зеленая, с какими – то полосками, домики стоят, деревья. Что это за игрушка такая?
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Буратино, что это у нас такое? Какие машины вы здесь видите? 
Буратино, при помощи этой дороги мы учим правила дорожного движения, как правильно вести себя на дороге?
Буратино: А что, еще надо правильно вести себя на дороге? Вот я ничего не боюсь! Бегаю по дороге туда – сюда, и обратно!
Воспитатель: Буратино, ты что на самом деле не знаешь, как вести себя на дороге? Ребята наши знают, да?
Ребята, а что может произойти с Буратино на дороге, если он и дальше будет бегать туда – сюда и обратно?
 - А что это такое? (показывает на светофор)
(Дети: Светофор).
- А зачем он нужен на дороге, вы знаете? И что обозначают эти цвета? (ответ детей) Чтобы машины знали, когда ехать, а пешеходы – когда идти. И если не смотреть на светофор и делать, что захочется, то может случиться беда. 

Светофор– большой помощник, 
Лучший друг для всех в пути.
Он всегда предупреждает
Цветом, можно ли идти.

(включить светофор)

- А это что такое? (показывает на пешеходный переход) (ответы детей). По этой полосатой дорожке или ее еще называют «зебра» можно безопасно перейти дорогу – это пешеходный переход. А в нашем городе есть светофор? Где же мы переходим дорогу? А когда не видно «зебры», например, зимой, то, как мы поймем, где можно безопасно перейти дорогу?

- Мы с вами знаем игру «Автомобили», давайте научим этой игре Буратино. Я буду светофором, а вы – автомобилями. Если я вам покажу красный цвет светофора – вы стоите на месте, если покажу желтый цвет – маршируете на месте, готовитесь к пути, а если показываю зеленый цвет – едите. Но ездить надо аккуратно – не наталкиваться друг на друга. Возьмите руль. (Игра поводится несколько раз.)
 
Буратино: Я запомнил, что можно идти, когда горит зеленый свет! Теперь я умею вести себя на дороге! А я еще очень люблю играть в мяч около дороги, знаете, как весело  бибикают все водители и машут мне руками. 
 
Воспитатель: Буратино, неужели ты и этого не знаешь, что на дороге и возле дороги играть нельзя! Ребята, давайте расскажем Буратино, как правильно вести себя на дороге:

  • не играть на дороге,
  • не перебегать дорогу перед машинами,
  • переходить дорогу только по пешеходному переходу или когда горит зеленый свет на светофоре.

- Ребята, как вы считаете, научили мы Буратино правильно вести себя на дороге? А чтобы он смог научить других сказочных героев,  мы подарим ему вот этот светофор и знак «Пешеходный переход». А вам что запомнилось из того, что мы сегодня делали? Что понравилось? Спасибо вам, что помогли научить Буратино правилам дорожного движения.
 
Буратино: Спасибо вам, ребята, теперь я всегда буду правильно вести себя на дороге.

Буду рада, если мой конспект занятия по ПДД вам пригодится. 
 
Автор: Калинина Надежда Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2» города Оханска, Пермского края.

Автор: Калинина Надежда Владимировна




  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 17.03.2015
  •   Просмотров: 3 360


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект совместной деятельности с детьми во 2 младшей группе. Правила дорожного движения" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив