Животные из бумаги. Верблюд оригами

Верблюд оригами несколько сложен в выполнении. Но результат того стоит. Верблюд обязательно понравится всем. Если у ребенка есть опыт в обращении с бумагой и складывании фигурок оригами, то он сможет справиться самостоятельно. Если нет, то понадобится помощь взрослых. Ведь намного проще вырезать, сгибать, подклеивать и складывать очередную поделку под руководством. Хоть и многие дети сами любят сражаться с трудностями.

Для бумажной поделки своими руками потребуется:

  • бумага,
  • ножницы,
  • цветные карандаши или краски.

Если фигурка выполняется из плотной бумаги, то она будет более устойчивой (хоть с таким материалом работать труднее). А также хорошим помощником в этом деле будет подробная схема оригами «Верблюд», сопровождающаяся  пошаговыми изображениями и комментариями к складыванию.

Животные из бумаги. Верблюд оригами

Когда поделка готова, можно начинать её раскрашивать. Это занятие не менее интересное и веселое, чем складывание. Верблюда можно сделать пятнистым, нанести ему на бока звёздочки или приделать попону. В ход пойдут не только лишь кисточки, но и пальчики маленьких мастеров для отпечатывания узоров.

Животные из бумаги. Верблюд оригами

Таким образом, «Верблюд из бумаги. Схема» учит, как сложить животное. И получаются вот такие красивые из бумаги игрушки.

  • 16.02.2012
  •   Просмотров: 20 441

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Животные из бумаги. Верблюд оригами" Уже: 0