Пингвин из бумаги. Схема оригами

На занятиях оригами можно предложить детям отправиться в далекую и снежную Антарктиду к хорошо известным им по мультипликационным фильмам героям пингвинятам Лоло и Пепе. На первый взгляд поделка «Пингвин из бумаги. Оригами» кажется сложной. Но на самом деле смастерить неразлучную парочку очень просто. А благодаря подробной схеме с пошаговыми иллюстрированными инструкциями это совсем не сложно. Конечно, если ребёнок мал, то ему потребуется помощь взрослых; школьники справятся с фигурками самостоятельно.

Пингвин из бумаги. Схема оригами

Схема оригами «Пингвин» представлена набором картинок, которые объясняют процесс выполнения фигурки. Так постепенно из квадратного листа бумаги, окрашенного с одной стороны в синий цвет, выходит очаровательный пингвин с двумя крылышками и белым животиком.

Как и в поделке «Животные из бумаги. Пеликан оригами» пингвин складывается из одного листа бумаги. «Оригами пингвин. Схема» рекомендует располагать изначально цветную бумагу лицевой стороной вверх.

Пингвин из бумаги. Схема оригами

В завершении оригами «Пингвин» не надо забывать дорисовать глаза, и сделать первому пингвинёнку в пару подружку. Поделки можно разместить на белом листе бумаги – льдине, вместе с нарисованными рыбками-угощением.

  • 21.02.2012
  •   Просмотров: 15 031

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пингвин из бумаги. Схема оригами" Уже: 0