Хамелеон из бумаги. Схема оригами

Вот уж действительно интересное и загадочное оказывается существо хамелеон. В зависимости от ситуации он меняет свой цвет. В спящем состоянии хамелеон белый; когда прячется, может окраситься под цвет окружающей среды… При этом он изменяет цвет как полностью, так и частично, оставляя полосочки по всей поверхности или неокрашенные части тела. Выполняя хамелеона из бумаги, можно воспользоваться этим его свойством, и смастерить животное какой угодно расцветки. Как сделать хамелеона оригами и как его раскрасить подскажет схема и, конечно же, ваша фантазия.

Хамелеон из бумаги. Схема оригами

«Хамелеон оригами» схема не из лёгких. Также как и «Животные из бумаги. Верблюд оригами». С ней придётся повозиться, разбирая все изгибы и складки. В работе необходимо часто обращаться к схеме, к её подсказкам, чтобы не подустить неточностей и ошибок.

Хамелеон из бумаги. Схема оригами

Бумагу для фигурки можно брать любого цвета. Даже с необычной текстурой. Оригами «Хамелеон» схема допускает некоторые изменение исходной модели. К примеру, можно не так изогнуть хвост или сделать мордочки более острой.

Хамелеон оригами станет прекрасным сувениром. Также он подходит для того, чтобы красиво оформить фотоальбом своими руками или сделать поздравительную открытку.

  • 28.02.2012
  •   Просмотров: 11 132

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Хамелеон из бумаги. Схема оригами" Уже: 0