Снежинки из салфеток

Беленькие маленькие снежинки очаровывают нас своей красотой. И, наверное, поэтому снежинки стали основными символами Нового года и зимних праздников. Все помнят с детства, как они вырезали и мастерили фигурные, необыкновенные снежинки из простых бумажных салфеток. Однако, со временем навыки слегка позабылись. А иногда так и тянет освежить память, и помочь своим детям с изготовлением снежинок. Ведь так хочется, чтобы собственные поделки были самыми красивыми и изящными. Но результат не сразу оправдывается. Поэтому нужно тренироваться. Как сделать снежинку из салфеток? Нужно приложить старания и терпение, и, конечно же, аккуратность.

Как сделать снежинку из салфетки, разберутся даже дети. И им обязательно понравится это увлекательное занятие. К тому же, из отдельных снежинок  в дальнейшем можно сделать длинные новогодние гирлянды собственными руками. Бумажные снежинки не выходят из моды. В наши дни такие снежинки можно увидеть буквально во всех домах: ими украшают интерьер в квартире, вешают на ёлку, делают витражи на окнах…

Снежинки из салфеток

Из салфеток можно делать снежинки любой формы: от традиционных круглых или квадратных (плоских) до объёмных. Для вырезания простых снежинок, сначала надо сделать заготовки определённой формы. А после правильно сложить. Складывать салфетки можно несколькими способами. Самый простой – сделать складки правильными треугольниками. Для этого берется квадратная салфетка, сгибается пополам по диагонали, чтобы получился треугольник. Этот треугольник снова складывается пополам посередине. Полученная фигура сгибается так, чтобы его верхние углы не смещались; то есть пополам делится его нижняя часть. Треугольник складывается таким же образом ещё раз. В результате получается узкая треугольная заготовка с маленьким хвостиком сверху (его можно обрезать). На данной форме рисуется или переносится через кальку любой узор и вырезается ножницами. Но нужно помнить, что одну из сторон ни в коем случае нельзя полностью разрезать. В противном случае снежинка развалится.

Снежинки из салфеток

Легче всего вырезаются на салфетке узоры и очертания, нарисованные прямыми линиями. Разнообразные завитки хоть и смотрятся красиво, но вырезать их значительно труднее. Вместе с детьми вырезаем снежинки из салфеток более простые. Существующие схемы помогут определиться, выбрать и вырезать наиболее подходящую снежинку. Останется лишь развернуть её.

Таким способов мастерятся круглые и квадратные снежинки. Также можно сделать их шестиугольными. Когда изделие разворачивается, нужно действовать очень аккуратно, чтобы не порвать тонкий материал. Каждую поделки после можно положить под «пресс» (стопку книг, журналов или любой другой твёрдый плоский предмет) для распрямления и выравнивания всех уголков и завитушек.

Снежинки из салфеток

Прежде, как вырезать снежинки из салфеток, нужно запастись большим количеством необходимого материала. Салфетки могут рваться, можно вырезать неправильно или сложить. И в итоге испортить поделку. Но при наличие салфеток можно всё переделать и исправить.

Из салфеток получатся и отличные объёмные снежинки. Можно повторить изделие из журнала для детского творчества или сделать «Модульное оригами. Снежинка. Мастер класс». Но модульные оригами сложны для детей. Только с помощью родителей они смогут справиться с задачей. Детям больше подходят простые оригами снежинки, в которых следует только лишь складывать разноцветные салфетки в определённой последовательности.

Снежинки из салфеток

Снежинки из бумажных салфеток – это прекрасная декорация. К тому же, очень приятно любоваться на труды совместной с детьми работы.

  • 10.02.2012
  •   Просмотров: 125 420

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снежинки из салфеток" Уже: 5

19.12.2012 | 22:49

Спасибо за мастер-классы. Все очень интересные и есть желание попробовать все сразу только время нужно найти.

19.12.2012 | 22:40

Класс! Супер просто! У меня такие как-то не получаются.

14.12.2012 | 21:42

Какие красивые снежинки! Я умела вырезать снежинки, но Ваши снежинки такие нежные.

13.11.2012 | 00:19

Спасибо, очень красивые и нежные снежинки.

11.11.2012 | 12:26

Очень красивые снежинки))) Спасибо))