Как сделать снежинку?

С приходом долгожданной зимы всё вокруг преображается. Мороз развешивает повсюду кружева, выстилая реки и озёра ледяными мостами. Деревья, кустарники наряжаются в серебристые одежды. А с неба тихо и плавно опускаются на землю невесомые снежинки. И так хочется им поймать на ладошку, внимательно рассмотреть, бесконечно любуясь их неповторимой красотой. Но, к сожалению, снежинки в руках быстро тают. Так почему бы не сделать эту красоту самим, со всеми подробностями перенося линии и изгибы на бумагу. Бумажные нетающие снежки смогут уютно устроиться дома, и им не будет страшно тепло семейного очага.

Как сделать снежинку

Как сделать снежинки своими руками? В первую очередь, необходимо запастись нужными материалами: бумагой и ножницами. А для создания объёмных снежинок потребуется ещё клей или степлер. Никто не ограничивает вас в цвете будущей снежинки и в её размере. Она может быть абсолютно любой! И даже разноцветной! Разнообразные готовые схемы предлагают множество идей, как создать новогодние поделки из бумаги. Но намного интереснее придумывать собственные варианты, внося оригинальные элементы и тонкости.

новый год своими руками

Выбор бумаги для снежинок очень важен. На него надо обратить должное внимание! Следует помнить: чем тоньше бумага, тем красивее, воздушнее получатся резные снежинки. На тонкой бумаге удобнее вырезать замысловатый узор. Но, безусловно, можно взять обычные белые листы. Цвет листов тоже может быть разнообразным и даже с цветной текстурой. Для изготовления снежинок подойдёт и фольга. Она будет интересно переливаться и играть на солнце. Для вырезания особенно крупных снежинок нужно брать бумаги поплотнее, чтобы снежинка смогла держать форму и не ломаться.

Как сделать снежинку

Необычайно красивыми получаются объёмные снежинки из бумаги. Поэтому обязательно нужно научиться, как сделать объёмную снежинку. Для её выполнения понадобится несколько листов бумаги (6 шт. А4), ножницы и степлер. Сначала подготавливается бумага. Необходимо вырезать из листов шесть одинаковых квадратов и согнуть их по диагонали. Теперь карандашом рисуются по три параллельные линии вдоль боковых сторон на равном расстоянии друг от друга.

Ножницами делаются разрезы по линиям; но так, чтобы не отрезать полностью часть листа. После лист раскрывается и кладётся вершиной вверх. Берётся первые внутренние уголки, и складываются друг к дружке трубочкой и скрепляются степлером. (или клеем). Заготовка переворачивается на обратную сторону, и заворачиваются следующие уголки. Снова бумага переворачивается. И так далее, пока не завернутся все уголочки. В результате получится ажурный лепесток снежинки.

Тоже проделывается и с оставшимися пятью квадратами бумаги. Последний шаг – скрепление всех частей стелером в одно. Лепестки соединяются в пучок по три посередине и сцепляются скобой. Также степлером нужно соединить те места с боков, где каждая из шести частей соприкасается с соседней; чтобы поделка как веер не развалилась. В итоге получается крупная объёмная снежинка, которая украсит любой дом.

В создании плоских снежинок главное – это выбрать узор. Понравившийся или придуманный  узор переносится карандашом заранее на предварительно сложенную модель бумаги. Не стоит начинать вырезать узоры на глаз. Это первая ошибка. Не у всех глазомер достаточно точный и хороший. Поэтому лучше пользоваться шаблонами или заготовками. Особенно для создания одинаковых снежинок. Если вы уверены в собственной точности, можно сразу приступать  к вырезанию, распрямлению и разглаживанию поделки.

Как сделать снежинку

Снежинки – это самое распространённое украшение для зимних праздников. Без них просто не обойтись. Поэтому надо разобраться, как сделать из бумаги снежинку, и украшать ими всё вокруг. Преимущество таких декораций очевидно: они легко и быстро вырезаются, процесс этот интересен даже для взрослых. Ну а дети особенно с радостью примутся за дело, и научатся, как сделать снежинку. Из снежинок можно складывать гирлянды, украшать ими ёлку и окна, снежинки из салфеток украсят праздничный стол.

  • 12.03.2012
  •   Просмотров: 36 606

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать снежинку?" Уже: 3

24.12.2012 | 18:30

Спасибо вам за МК по изготовлению объемных снежинок, мы ими украсили класс. Получилось здорово.

19.12.2012 | 22:27

Изумительные работы! Особенно гирлянда из снежинок. Как такую сделать?

19.12.2012 | 08:11

Очень красивые узоры Ваших снежинок. Приятно смотреть и легко сделать.