Мыло ручной работы. Бутерброд с красной икрой. Мастер класс

Мастер класс по изготовлению оригинального мыла «Бутерброд с красной икрой».

Я очень люблю создавать мыло необычной формы. Вот однажды прикупив формочку для мыла в виде бутерброда с икрой, я незамедлительно принялась за дело. В этом мастер классе я расскажу, и покажу вам, как я сделала такой мыльный бутерброд. Я понимала, что мылом будут мылься, и поэтому не оставила его без полезных ингредиентов. Я добавила в него косметические масла, такие, как масло облепиховое, масло абрикосовой косточки, масляные растворы витаминов А и Е. ну и конечно же красители и отдушку грейпфрут.

Мыло своими руками. Бутерброд с красной икрой

Взяв прозрачную основу, я порезала её на маленькие кусочки для лучшего плавления. Основу лучше купить производства Англия. Она очень хорошо зарекомендовала себя в работе.

Мыло ручной работы. Бутерброд с красной икрой

Затем поставила я основу плавиться на водяную баню. Плавиться основа примерно минут пятнадцать.

Приготовила я заранее форму для мыла в виде бутерброда с икрой. Предварительно формочку нужно смазать растительным маслом.

Мыловарение. Бутерброд с красной икрой

Расплавившуюся основу надо перелить в пластиковый стаканчик для удобства. Добавить 1 капельку отдушки и залить в форму, там, где располагаются икринки. Оставить до полного застывания. Когда застынут икринки, то очистить основу там, где она нечаянно налилась. Там где нам не надо.

Перед заливкой другого слоя - а это будет слой сливочного масла, так скажем, надо слой с икринками процарапать зубочисткой и сбрызнуть спиртом. Расплавить основу белого цвета, добавить туда маслички, витамины, и отдушку по капельке. Так же надо добавить краситель. Нужно добиться цвета сливочного масла. Всё перемешать и залить в форму совсем чуть-чуть. Оставить всё до полного застывания. Так же процарапать слой и сбрызнуть спиртом.

Мыловарение. Бутерброд с красной икрой

Потом налить в стаканчик совсем чуть-чуть основы белого цвета. Нужно взять совсем капельку, жёлтого, зелёного и красного красителя, чтобы добиться коричневого оттенка основы. Надо взять обычную художественную кисточку, и далее пройтись по корочке хлеба на бутерброде. Ведь корочка у белого хлеба обычно всегда коричневая. Корочка буквально сразу же застывает.

Мыло своими руками

Так что ждать пока застынет не надо. А расплавленной белой основой, в которую предварительно надо добавить немного, буквально грамулечку жёлтого красителя. Это делается для того, чтобы белый хлеб получился более реалистичнее. Ну и конечно же добавить оставшиеся ингредиенты. Залить всё в формую. Оставить всё до полного застывания. 

Мыловарение. Бутерброд с красной икрой

После полного застывания, извлекаем из формы наш мыльный бутерброд. И наслаждаемся результатом. Вот такой красавец получился у меня.

Мыловарение. Бутерброд с красной икрой

Творите, создавайте своими руками что либо. Я от всей души желаю вам творческих успехов и вдохновения.

Автор: К. И.

Внимание: Всё содержание, вся информация на web-сайте http://masterclassy.ru/, защищена законом об авторских правах. Материалы, которые находятся на данном web-сайте, нельзя воспроизводить в какой-либо форме без предварительного разрешения администрации сайта. Пользователи и посетители данного интернет-сайта, не имеют права публиковать, распространять, изменять или передавать любые материалы, обнаруженные на данном web-сайте, а также создавать на основе их различные произведения, в каких-либо коммерческих, общественных иных целях.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.01.2012
  •   Просмотров: 29 894

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло ручной работы. Бутерброд с красной икрой. Мастер класс" Уже: 23

07.12.2014 | 01:51

Результат впечатляет! Как настоящий бутерброд! Теперь я знаю КАК "делать" корочку у "хлеба". 

08.09.2013 | 17:07

Скажите пожалуйста ,а как сделать то саму форму (ну чтобы залить и получилась как бы икра на бутере?

08.07.2013 | 09:47

Отличный МК. Всё очень доступно, полезно и подробно... осталось только найти такую же формочку

22.01.2013 | 19:32

Я в восторге, выглядит, как настоящий. Очень красивый бутерброт, спасибо!

21.01.2013 | 15:16

Обалдеть! Как хорошо,что в холодильнике есть красная игра,а то от увиденного слюньки рекой текут! Когда я делала такой бутерброд из полимерной глины,пришлось в магазин бежать! Красота! smile 10+

18.01.2013 | 12:45

Очень аппетитный кусочек мыла)

15.01.2013 | 11:14

unita, существуют чёрные пигменты. только добавлять его нужно исключительно в прозрачную основу, иначе получится серый цвет

07.01.2013 | 15:00

Интересно, что ароматизатор - грейпфрут, обязательно попробуем. Мы в приготовлении этого мыла использовали эфирные масла базилика и тмина

15.12.2012 | 21:09

Глядя на картинку и не поймеш выглядит как настоящий бутерброд, идея интересная, нужно форму приобрести

14.11.2012 | 16:14

Выглядит очень аппетитно! Спасибо за идею.

11.11.2012 | 15:28

Как настоящий.Даже жалко таким мыться!!!!!!!

11.11.2012 | 12:36

Необычное мыльце))) Прям и не отличишь от настоящего бутерброда)

11.11.2012 | 11:06

Превосходная работа и МК подробный и полезный!...

10.11.2012 | 23:56

У меня была проблема с подбором цвета. Теперь поняла как можно сделать бутерброд который не отличишь от настоящего. Спасибо!!!

06.10.2012 | 00:23

Классный, аппетитный бутербродик с икоркой, главное не перепутать его с настоящим и не съесть:)

10.02.2012 | 00:13

Отличная работа, вот думаю мужу сделать подарок ко дню св. Валентина, он у меня большой любитель икры, вот будет сюрприз в виде такого прикольного мыльца. Интерессно, а если сделать подобный будтербродик, но с черной икрой, то чем можно окрасить основу, чтоб добиться черного цвета?

27.01.2012 | 18:24

Инна,
Спасибо большое. А цвет икры, я добилась маслом облепиховым и жёлтым красителем.

YTVBPBLF,
Здравствуйте. Вы знаете, я пользуюсь основой производства Англия. А пузырьки, это Вы видимо очень активно мешаете основу. Вы сбрызните спиртом, если вдруг, когда перемешиваете, образовались пузырьки. Ну и когда я заливаю в форму основу для застывания, я обязательно сбрызгиваю мыло спиртом.

24.01.2012 | 20:37

Красота конечно! А подскажите пожалуйста, почему у меня внутри застывшей формы получаются пузырьки мелкие? Может я что не правильно делаю? Может основу беру не очень хорошую? Какая лучше? Какого производства?

24.01.2012 | 00:10

Ах, какой красавчик получился. Скажите, пожалуйста, а цвет икры чем Вы делали?

22.01.2012 | 03:52

ninka_1990,
ninka_1990,
Спасибо большое. laughing

Светланка,
Светлана, Вы знаете, это покупная форма. Продаётся всё для мыловарения в Интернет-магазинах. Если Вы в Москве, то Вам проще, сейчас много магазинов открылось. Я пользуюсь инет-магазином.

16.01.2012 | 15:57

Такое мыло вижу первый раз!  И форма нестандартная и идея интересная. Уважаемый автор чудесного мыла, подскажите пожалуйста как вы изготовили форму для бутерброда?

15.01.2012 | 15:53

Я б его съела))) Очень здорово вышло!