Мыло ручной работы. Многослойное сердце. Мастер класс

Мастер класс по изготовлению мыла в подарок

«Многослойное сердце».

Всегда приятно получить в подарок на праздник всех влюблённых мыло в виде сердечка. А ещё приятнее сделать такое мыльце своими руками. Давайте его сделаем.

Для начала я перечислю, что нам будет нужно:

- мыльная основа белого цвета. Лучше брать производства Англия. 
- красители, жёлтый, зелёный, синий по 1 капельке.
- отдушка травяная свежесть 4 капли.
- форма для мыла в форме сердечка.
- косметическое масло виноградной косточки 4 капли.
- витамин А и Е в масле 2 капли. 

Приступим. Порежем основу белого цвета на маленькие кусочки и поставим плавиться на водяную баню. Я сразу же добавила 2 капли витаминов. А красители и отдушку, и масло виноградной косточки, я уже добавляла в каждый слой по капле.

Мыло ручной работы. Многослойное сердце

Мыло ручной работы. Многослойное сердце

Формочку предварительно смазываю растительным маслом.

Мыло ручной работы. Многослойное сердце

Затем наливаю немного основы белого цвета в пластиковый стаканчик, добавляю туда масло виноградной косточки, зелёный краситель и отдушку по одной капле. Оставляем полностью застывать этот слой.

Мыло ручной работы. Многослойное сердце

Мыло ручной работы. Многослойное сердце

Потом, когда зелёный слой полностью застынет, нужно его процарапать зубочисткой его. Сбрызнуть спиртом. Далее залить белой основой второй слой. Предварительно добавив в него масло и отдушку по капле. И опять же оставить полностью застывать слой.

Мыло ручной работы. Многослойное сердце

Потом надо расплавленную основу снова налить в стаканчик, добавить синего красителя, масла, отдушки по одной капельке. Размешать и опять вылить на предыдущий белый слой. Опять же его предварительно процарапать зубочисткой и сбрызнуть спиртом. И снова оставить до полного застывания.

Мыло ручной работы. Многослойное сердце

Мыло ручной работы. Многослойное сердце

После того как слой застынет, снова налить в стаканчик основы, добавить теперь уже жёлтый краситель и так же добавить масло и отдушку по капельке. Перемешать и залить последний слой. Снова не забываем процарапать синий, предыдущий слой, и так же его необходимо сбрызнуть спиртом.

Мыло ручной работы. Многослойное сердце

Мыло ручной работы. Многослойное сердце

Снова оставляем всё мыло до полного застывания. После чего извлекаем мыло из формы. Мыло готово.

Мыло ручной работы. Многослойное сердце

Мыло ручной работы. Многослойное сердце

Создавайте своими руками что либо. Я от всей души желаю вам творческих успехов и вдохновения.

Автор: К. И.

Внимание: Все содержание, вся информация на web-сайте https://masterclassy.ru/, защищена законом об авторских правах. Материалы, которые находятся на данном web-сайте, нельзя воспроизводить в какой-либо форме без предварительного разрешения администрации сайта. Пользователи и посетители данного интернет-сайта, не имеют права публиковать, распространять, изменять или передавать любые материалы, обнаруженные на данном web-сайте, а также создавать на основе их различные произведения, в каких-либо коммерческих, общественных иных целях.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мыло ручной работы. Многослойное сердце. Мастер класс" уже 19:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 15.01.2012
  •   Просмотров: 22 574

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыло ручной работы. Многослойное сердце. Мастер класс" Уже: 19

16.03.2013 | 04:34

отличная работа и оригинальный подарок спасибо за мк

07.02.2013 | 09:01

Класс!! мне как раз кажется, что это здорово!! без излишеств! а добавить что-то можно в нарядной упаковке! очень хочется такое же сделать!!!

25.01.2013 | 21:55

мыло действительно красивое, но мне кажется ему не хватает чегото. Может верхний слой немного украсить блестками или сделать с разводами. А так красиво. Спасибо за МК

23.01.2013 | 12:49

Выглядит как слоеное желе, которое я делаю детям. winked Очень красиво и оригинально. Спасибо за МК

Такие специальные формочки трудно найти в магазине, а в Интернет - магазине не умею расплачиваться. Поэтому попробую по-старинке: в одноразовом стаканчике. Пусть диаметр мал, но зато в высоту хоть 20 слоев делай! Главное каждый слой спиртом смачивать.

15.01.2013 | 11:11

Зачем мазать силиконовую форму маслом??? его же потом от мыла не отмыть!

15.12.2012 | 20:40

Класное мыльце, я хотела сделать такое же, но у меня мигрирующие краски, делала одноцветные только меняла интенсивность цвета, вышло тоже прикольно

02.12.2012 | 11:47

Нежненько так! спасибо!

16.11.2012 | 14:13

Мыло очень красивое,многослойное,да ещё и в виде сердца...а как вкусненько им мыть ручки........сделала.......спасибочки.

14.11.2012 | 17:15

Попробую сделать вместе с ребенком, только формочку другую возьмем! думаю ему будет интересно! большое вам спасибо за такой доступный МК!

12.11.2012 | 10:03

Спасибо за подробные инструкции и фото. Понятно даже детям.

11.11.2012 | 18:55

Спасибо, подробно и интересно

11.11.2012 | 05:28

спасибо за МК,как раз собиралась сделать многослойное мыло,а какими красителями вы пользуетесь?не мигрируют ли они потом?

11.11.2012 | 04:47

мыло очень красивое, делала подобное.... но у меня краски поплыли... что не так сделала?

19.02.2012 | 09:14

alumen13,
Ой спасибки большое за комментарий. Особенно приятно его получить от мужчины, ведь это редкость.. Вы молодчинка! Обязательно делайте мыльце. Заказать всё можно в Интернет-магазине, очень удобно. Удочки во всех начинаниях.

18.02.2012 | 15:34

Поздновато зашел на ваш сайт - праздник всех влюбленных уже позади. Зато впереди день 8-го марта, и я уже знаю, что подарю жене. Тем более, что у вас весь процесс изготовления "сердечка" подробно описан, да еще с прекрасными фотографиями. А любимую отправлю на ваш сайт, чтобы посмотрела выкройку юбки-тюльпана (она швея).

22.01.2012 | 03:41

viktorija,
Здравствуйте. Вы знаете, для того чтобы мыло из мыльной основы мылилось хорошо, главное не переборщить именно с маслами. Ведь по сути, для кожи как раз будет достаточно этого количества масел. Я желаю Вам творческих успехов и вдохновения.

17.01.2012 | 00:02

Доступно и просто показано, обязательно попробую порадовать мужа и дочь. Когда-то пробовала варить мыло, но то ли основа плохая была, то ли что-то не правильно делала, но результат получился плачевный - оно не мылилось и сильно пахло, не возможно было после мытья брать еду или что-либо готовить. Теперь буду всего по одной капельке капать, как в вашем рецепте.