Мыло - шампунь своими руками. Мастер класс

Согласитесь, порой осваивая всё новые методы создания мыла, мы не останавливаемся на достигнутом. Нам хочется более сложные мыльца, находить что-то более новое. И это замечательно. Ведь только идя вперёд, человек самосовершенствуется. Вот в этом мастер классе предлагаю вам познакомиться с основой для мыла-шампунь.

Присоединяйтесь, и давайте вместе сделаем такое мыло.

Ингредиенты, которые нам понадобятся:

Мыльная основа для мыла-шампуня(нулёвка)сто грамм.

Витамины, в масляных растворах, А и Е по 1 капле.

Косметические, базовые масла, такие, как, масло миндаля и масло абрикосовой косточки, половина чайной ложки.

Отдушка Земляника, 4 капли.

Календула. А именно водный настой календулы, три столовые ложки.

Мёд, одна чайная ложка.

 Заранее нужно заварить календула. Насыпьте в чашку, примерно столовую ложку календулы, и залейте крутым кипятком. Дайте настояться, примерно около двух часов.

 Потом, надо натереть основу на тёрке, и поставить на водяную баню. Добавляем сначала одну чайную ложку. Плавим основу примерно минуты три.

Затем, добавляем в общей совокупности, одну чайную ложку, базовых косметических масел. И снова плавим основу, примерно минуты три.

 После этого, добавляем процеженного настоя календулы. И хорошенечко перемешиваем. И плавим снова минуты три.

 Далее необходимо добавить масляные растворы витаминов.

 Ну в конце надо добавить отдушку Землянику. Хорошенечко всё перемешать.

И разложить в формочки. Раскладывать основу нужно очень быстро. Форму совсем чуть-чуть смазать растительным маслом.

После того, как мыло в форме застынет, а на это уйдёт примерно около часа, извлекаем мыло из основы.

И так, мыло - шампунь готово. Скажу честно, опробовав его в действии, я пришла в восторг. Волосы стали волшебными. Я давно хотела попробовать такое мыльце на себе, и вот наконец-то моя мечта сбылась. Единственное условие при использовании такого мыла, это обязательное использование кондиционера.

Творите, создавайте своими руками что-либо. А я же, в свою очередь, желаю вам творческих успехов и вдохновения.

Автор: К. И.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мыло - шампунь своими руками. Мастер класс" уже 5:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.03.2012
  •   Просмотров: 15 068

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыло - шампунь своими руками. Мастер класс" Уже: 5

10.06.2013 | 11:16

А я не совсем поняла какая основа. Объясните пожалуйста

19.12.2012 | 03:58

Всегда добавляю в покупной шампунь эфирное масло, когда мою волосы . Но сделать под свои волосы свой шампунь-мыло -это очень хорошо! Спасибо за мастер-класс!

15.12.2012 | 21:15

Нужно взять на заметку, но я бы для себя чуть-чуть рицептик то изменила, взяла б другой отвар

12.12.2012 | 16:15

Идея хорошая. Даже если для волос не подойдет- мои ручки будут благодарны за такое мыльце!

11.11.2012 | 02:54

Интересно. Надо попробовать шампуневое мыло.