Мыло своими руками. Подкова с мешком денег. Мастер-класс с пошаговыми фото

Подкова с давних времен использовалась в качестве символа для улучшения материального благополучия. Ее было принято вешать рожками вверх, благодаря чему подкова выглядела, как чаша, которая наполнялась богатством и удачей. Такому символическому подарку будет рад каждый, а потому в этом мастер-классе мы покажем, как сварить мыло своими руками - подкову с мешком денег, то есть, уже полную «чашу».
 
Чтобы сделать мыло своими руками нужно взять:
 
  • основу для мыла прозрачную, 80 грамм;
  • масло кунжутное, 8 капель;
  • масло пачули (эфирное), 1 капля;
  • диоксид титана (порошок, предварительно растереть с любым маслом или глицерином);
  • спирт;
  • золотой и светло-зеленый перламутр;
  • золотой глиттер.
 
В создании мыла "Подкова" потребуется следующий инструмент:
 
  • пластиковая формочка для мыла «Подкова с мешком денег»;
  • ножик для измельчения основы;
  • одноразовый стакан;
  • палочка для перемешивания;
  • гладкая поверхность для разведения красителя (силиконовый коврик);
  • кисточка средняя и тонкая;
  • вода.

мыло своими руками. Подкова с мешком денег

Мыло «Подкова с мешком денег» - мастер-класс

Первым делом следует нарезать основу в стаканчик.

После этого отправить ее на водяную баню или поставить в микроволновку для плавления. Берем формочку для мыла – она выглядит так:

Когда основа станет жидкой, ее следует вынуть из печи или снять с водяной бани.

Теперь пришло время добавить в нее диоксид титана, растертый с маслом или глицерином, чтобы получить насыщенный белый оттенок. Для ароматизации следует капнуть масло пачули – аромат для привлечения денег, а для улучшения свойств мыльца – масло кунжутное. Тщательно перемешать массу.

Формочку для мыла нужно перевернуть.

Залить ее белой ароматной смесью.

Обязательно необходимо сбрызнуть поверхность спиртом, чтобы убрать пузырьки воздуха. Теперь осталось дождаться, пока основа застынет, чтобы вынуть мыльную заготовку.

Декорировать ее следует перламутровым порошком (золотым и светло-зеленым) и золотистым глиттером.

Сначала при помощи сухой среднего размера кисти нужно нанести светло-зеленый перламутр на мешок с деньгами. Опуская кисточку в порошок, стряхивая излишки и втирая его в поверхность мыла, можно добиться ровного зеленого тона. Старайтесь не задеть денежную эмблему и подкову.

Пришло время нанести золотой перламутр. Его следует развести водой. Для этого нужно среднюю кисточку промыть под водой, набрать в стаканчик немного водички и подготовить гладкую поверхность. На нее необходимо выложить немного золотого перламутрового порошка.

Теперь в него следует капнуть воды и при помощи кисти перемешать, чтобы получить золотую краску.

Осталось очень аккуратно нанести ее на части мыла – эмблему, нить, завязывающую мешок, и подкову.

Пока краска подсыхает, нужно промыть кисточку под водой и влажную ее макнуть в порошок с золотыми блестками. После этого следует приложить кисть к тем местам, которые нужно декорировать. В нашем случае это знак доллара и выступающие части на подкове. Для удобства лучше использовать тонкую кисть.

После высыхания декора мыло ручной работы с подковой и мешком денег готово и его можно преподносить в дар с самыми искренними пожеланиями счастья и богатства. 
 
Чтобы избежать размазывания красок, лучше упаковать мыльце в прозрачный целлофан для цветов или пищевую пленку. Будьте уверены, такой талисман обязательно привлечет достаток и благополучие в дом своего владельца.

Мыло «Подкова с мешком денег». Фото

Серебрякова Анна

  • 21.11.2014
  •   Просмотров: 4 295

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло своими руками. Подкова с мешком денег. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0