Пасхальное мыло-яйцо своими руками. Цыплята. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам седлать пасхальное мыло-яйцо своими руками «Цыплята». Пасхальные цыплята, как и кролики, издавна считаются символом плодородности. Именно поэтому на Пасху принято дарить фигурки маленьких птенчиков, желая прибавления здоровья, счастья, добра, финансов и т.д.

Можно сделать подарок своими руками с изображением цыплят. Предлагаем мастер-класс по созданию декупажа на мыле, которое сварим из основы. А в качестве картинок будем использовать салфетки с изображением, конечно же, желтеньких птенчиков.

Чтобы сварить мыло своими руками нужно иметь:

  • прозрачную (можно белую) основу, 45 г;
  • репейное масло, 5 кап.;
  • масло эфирное пальмароза, 2 кап.;
  • диоксид титана (нужен для прозрачной основы).
  • формочка для мыла (половинка от детской сладости в форме яйца из пластика),
  • спирт,
  • салфетка с цыплятами,
  • стакан,
  • нож,
  • ножнички и кисточка.

пасхальное мыло-яйцо своими руками. Цыплята

Пасхальное мыло-яйцо «Цыплята» мастер-класс.

Прежде чем делать декупаж, сварим само мыло. Для этого нарезаем мелко основу. Мы взяли прозрачную, а после ее покрасим.

Для плавления нам потребуется микроволновка. В нее помещаем стаканчик на две-три минуты, выставив среднюю мощность. Устанавливаем формочку в стаканчик из-под йогурта, чтобы половинка от яйца не переворачивалась.

Когда мыльная основа растопилась, вынимаем ее. Кипения не допускаем!

Добавляем, если основа была белая, масло репейное и пальмарозы, перемешиваем. Если же у вас, как в нашем случае, основа прозрачная, придется ко всему указанному еще всыпать немного диоксида титана для окрашивания. Потребуется совсем немного – набрать шпажкой из бамбука, положить в мыльную массу и перемешать до однородности.

Заполняем формочку и обязательно обрабатываем спиртом.

Оставляем мыло яйцо, вернее половинку от него застывать. На это уйдет не более 20 минут. Тем временем вырезаем фрагменты с понравившимися цыплятами из салфетки. Вынимаем из формочки застывшее мыло.

Отрываем от фрагментов с птенчиками лишнюю белую салфетку, стараясь не повредить сам рисунок. Это нужно для того, чтобы сгладить переходы между изображениями и мылом. Оставляем себе только цветной слой.

Начинаем усаживать цыплят на мыльце.

Сразу же смачиваем кисточку в воде, убираем влагу, сдавив кисть пальцами, и приглаживаем картинку к поверхности мыла. Стараемся не мять и не рвать изображение, оно очень нежное, когда намокает.

Аналогично приклеиваем второго цыпленка.

Затем третьего и четвертого.

Осталось дождаться, когда влага испарится, и салфетки приклеятся к мыльной поверхности. Пасхальное мыло-яйцо своими руками «Цыплята» готово. Мы сделали декупаж на мыле. Просто, быстро и оригинально нам удалось украсить мыло своими руками к Пасхе. Светлых праздников!

Серебрякова Анна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальное мыло-яйцо своими руками. Цыплята. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 28.02.2014
  •   Просмотров: 9 980

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пасхальное мыло-яйцо своими руками. Цыплята. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0