Роспись футболки вместе с ребенком. Мастер класс

Каждый ребенок требует внимания своих родителей, и чем старше становится, тем больше внимания ему нужно. Если маленького карапуза можно было легко занять изготовленными своими руками  развивающими игрушками, то ребенок постарше нуждается в более интеллектуальных и осознанных играх.

Конечно, ему можно разрешить немного поиграть за компьютером, подарить новый конструктор или купить раскраски Шиппер и спокойно заниматься своими делами, а можно отложить все на пару часов и заняться с ребенком необычным и увлекательным занятием – росписью его детской футболки.

Как это сделать, расскажет наш мастер класс.

Роспись футболки вместе с ребенком

Итак, ручная роспись футболки.

Необходимые материалы.

- краски для росписи ткани;

- простой карандаш;

- текстильные фломастеры;

- однотонная детская футболка.

Роспись по ткани - описание работы.

Перед тем как рисовать на футболке, если она абсолютно новая, лучше ее простирнуть в теплой воде с добавление стирального порошка, чтобы смыть с ткани фабричную пропитку, которая буде препятствовать легкому рисованию.

Подготовленную однотонную футболку, следует слегка прогладить теплым утюгом, чтобы она е морщилась при работе и проложить между передней и задней частью плотный полиэтиленовый пакет, который не даст краске пропечататься насквозь.

Далее аккуратно нанесем на нее простым карандашом любой рисунок, это может быть целый сюжет или отдельный объект, по вашему желанию и желанию вашего чада, и доверим раскрасить его ребенку, так как ему захочется.

Роспись футболки вместе с ребенком

Когда работа будет полностью выполнена, дадим краскам высохнуть, и наведем контур рисунка специальными текстильными фломастерами.

Дополнить выполненную на футболке роспись можно, при помощи маленьких оригинальных деталей, к примеру, пришить вашему нарисованному медвежонку или слоненку вместо глаз большие пуговицы, а на шею маленький бантик из тонкой атласной ленточки, которую обычно используют в технике вышивки лентами и т.д.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.03.2013
  •   Просмотров: 15 825

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись футболки вместе с ребенком. Мастер класс" Уже: 1

18.03.2013 | 20:36

Лето не за горами, будем росписывать!