Футболка с туфельками. Мастер класс с пошаговыми фото

Берем чистую, выстиранную футболку, вкладываем в нее распечатанный из Интернета рисунок туфелек и обводим просвечивающий контур. Или можно нарисовать с нуля, как я. Я рисую специальным фломастером, который стирается или исчезает сам на воздухе. Вы можете рисовать детскими карандашами, которые смываются водой или кусочком мела.

Вкладываем внутрь футболки кусок ткани, чтобы не испачкать спину футболки. Берем акриловую краску нужного вам цвета (у нас белая, смешанная с зеленым) и закрашиваем "верхнюю" часть туфель и рисуем "лейбл"

Рисуем тонкой линией стельку и рисуем логотип - у меня это яблочко. И когда краска высохнет, проглаживаем футболку с изнанки 5 минут в режиме хлопок. Затем берем объемный контур для ткани и выводим им надпись "My pretty shoes", даем высохнуть сутки. Если мы погладим футболку с нанесенным контуром, он может расплавиться. Можно сделать надпись акриловой краской, тогда гладить футболку можете после высыхания надписи.

Вот наша футболка с нарисованной стелькой, проглажена, затем нанесена надпись, высохшая в течение суток.

Дальше берем ткань, края которой не нужно обрабатывать и вырезаем из нее полоски в зависимости от того, какого размера хотите получить банты, завязываем бантик, расправляем его.

Прикладываем бантики на туфельки, выбирая место, где они лучше всего смотрятся.

Отрезаем, если нужно, лишнее. Затем аккуратно пришиваем бантики к футболке за заднюю часть узелка. Готово!

Автор: Ann Sidorenko

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Футболка с туфельками. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 6:

  • 22.07.2012
  •   Просмотров: 11 954

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Футболка с туфельками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

15.01.2013 | 02:06

Прикольная футболка получилась!!! Благодарю за МК! Надо будет попробовать сделать такую красоту племянице, у меня как раз есть краски для ткани, правда золото и серебро... Еще раз, СПАСИБО за идею!!!

22.12.2012 | 00:32

Отличная футболочка!!! Спасибо!!! Такую футболочку можно подарить девочке, которая занимается танцами!!!

22.11.2012 | 14:41

Благодарю вас за такое подробный МК!!!! Сделала дочке такую футболку, ей очень понравилось!!!!!!! Творческих вам успехов!!!!!!

19.11.2012 | 01:53

спасибо за МК

11.11.2012 | 14:11

ошеломительно,спасибо!надо будет попробовать!

Бесподобно!Все гениальное просто!Нужно иметь талант,чтобы из простого сделать шедевр!Вы-молодец!Надо будет и своей малышке что-то подобное сделать)))еще бы юбочку такую миленькую в МК где-нибудь найти)))