Роспись по ткани

В настоящее время весьма распространена роспись поверхности изделия акриловыми красками – это может быть как роспись стекла, так и роспись ткани акриловыми красками.

Роспись по ткани

Роспись по ткани – батик - это древнейшее искусство родом из Индонезии. В настоящее время это разновидность рукоделия своими руками широко применяется для украшения деталей одежды, предметов интерьера (постельного белья, подушек, штор, ширм). Более того, роспись по ткани настолько элементарна, что даже начинающий художник по ткани сможет создать панно на шелке.

Роспись по ткани

Роспись по ткани мастер класс

Очень многим бы хотелось украсить свою одежду оригинальными, забавными или романтичными рисунками. Но очень мало кто знает, что украсить рисунком, например, шарф легче легкого, ведь сейчас в продаже без особого труда можно найти акриловые краски, предназначенные для росписи ткани. Теперь без особого труда вы сможете стать обладателем самобытной вещи – достаточно лишь нанести на ткань краску, а после ее высыхания прогладить вещь утюгом через тряпочку.

При использовании акриловых красок вам обязательно понадобятся роспись по ткани трафареты. Для того чтобы украсить обыкновенный однотонный шарф нужно вручную нарисовать на бумаге (подойдет ватман) ячейки, напоминающие соты. Затем их нужно будет вырезать макетным ножом.

Роспись по ткани

Для того чтобы получить оригинальный рисунок на шарфе нужно лишь нанести на ткань контрастную краску через вырезанный трафарет при помощи губки. После высыхания краски этот шарф даже можно будет стирать (стирайте только вручную).

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Роспись по ткани" уже 12:

  • 11.06.2011
  •   Просмотров: 49 461

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Роспись по ткани" Уже: 12

27.04.2015 | 20:36

Хорошая идея. Спасибо

28.03.2015 | 09:53

Мне очень понравилась ваша идея!

27.02.2013 | 19:20

очень красиво.Это дастаточно кропотливая работа и требует много денег и усилий.Ведь батик дорогой.Но оно того стоит.Как прияно иметь вещь собственного производства.

22.01.2013 | 17:28

Невероятно и потрясающе!!! Очаровывает с первого взгляда!!! Я заинтересована!!! Спасибо за МК!!!

21.01.2013 | 17:04

Шикарный рисунок на ткани, но для этого нужно быть шужожником ни больше , ни меньше.

22.12.2012 | 22:50

Все так просто.И красиво .Спасибо

23.11.2012 | 11:45

Все так просто! smile А я иногда усложняю, может быть потому, что не видела подробного мастер класса. Благодарю за информацию.

19.11.2012 | 01:55

красиво получилось!
восхищена!

11.11.2012 | 18:33

Меня всегда восхищают такие вещи. Завидую белой завистью людям которые умеют рисовать!!!

11.11.2012 | 12:24

Интересно, и несомненно красивая идея!

11.11.2012 | 00:04

Невероятно красиво. Жаль, что я совсем не умею рисовать, даже совсем простые рисунки не получаются, как бы я не старалась. Вот и остается просто вохищаться чужим мастерством!

24.01.2012 | 14:01

 А все таки батик лучше всего смотрится именно на шелке. Минус шелка в том, что он дорогой. Но зато вы можете сделать себе уникальный шарф или даже одежду. Это кропотливая работа, но она того стоит. Ведь ваш шарфик будет в единственном числе.