Игровые коврики

Не только сегодня, но и намного раньше молодые мамы занимались рукоделием. Они любили вышивать крестиком, плести макраме, вязать спицами и крючком. Единственное чем отличается современная рукодельница, на данный момент есть огромное количество идей в литературе, интернете и книгах. Поэтому работы смотрятся эффектней, интересней и познавательней, особенно если это касается игровых элементов для деток.

Игровые коврики

Игровой коврик для малыша – достаточно нужная вещь в повседневной жизни. Ведь благодаря таким развивающим ковриком со съемными элементами детишки учатся цветам, счету, развивают моторику.  В качестве идеи можно воспользоваться уже готовыми примерами ковриков, сделанными другими мастерицами и видоизменить свою работу.

Не менее интересными в результате работы получаются и фетровые развивающие книжки для деток. Материал очень удобен в использовании и мягок для ручек малышей.  Причем быстрота выполнения таких игрушек связана еще и с тем, что фетр не нужно обрабатывать по краю, он не крошится и не рвется.

Игровые коврики

В качестве игры для детей старшего возраста – дошкольного, можно сконструировать своими руками игровой коврик, на котором могут быть нашиты города и  дороги. Взяв в руки автомобиль, ребята смогут управлять им и разъезжать по всей территории. Особенно такие игры интересны для детей, собравшихся  в группу.

А помните ли вы такие захватывающие игры в детском возрасте, как «империя» или «капитал»? Хотя не стоит считать их только детскими, сейчас например, очень популярна игра cashflow, по сути своей напоминающая такие же игры на логику. Они помогают тренировать логику и помогают концентрироваться ребят.

Попробуйте создать такую игру или пожую на нее своими руками! Для этого нам нужно сшить основу, на которой настрочить отдельные элементы и сделать карточки. И вы смело можете приниматься за игры со своим чадом!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.09.2012
  •   Просмотров: 21 641

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игровые коврики" Уже: 16

28.04.2013 | 12:42

здорово,Беру на заметку.Спасибо

12.03.2013 | 20:50

Спасибо, мне очень нравятся такие штучки для детей

15.02.2013 | 12:01

Спасибо за идею, я показала эго маме и она решила смастерить такой же для внучки!

29.01.2013 | 17:28

очень милый коврик. Для мам ц которых не очень много ввремени для шитья могу предложить вариант быстрого коврика для малышей. Берете гимнастический коврик и на двойной зеркальный скотч клеете мягкую часть липучки. Затем на мягкие игрушки нашиваете вторую чать липучки. В принципе все, прикрепляете иигрушечки на коврик и выпускаете своего малыша. Поверьте малышам это очень нравиться, ла и мягким игрушкам находиться применение.

25.01.2013 | 23:39

Забавная штучка!!!У меня как рас подрастает карапузик!!!Нужно тоже смастерить такую красоту!!!!Полезная вещичка для малышей!!!!Играет малыш-счастлива мама!!!!

22.01.2013 | 00:32

Пытаюсь закончить шитье развивающего коврика для своего сынули. Спасибо за новые идеи. Очень классные идеи.

13.01.2013 | 10:04

Barbara, спасибо большое Вам за отзыв!

Очень рады, что смогли помочь Вам))

12.01.2013 | 18:46

Моей дочке два годика. Наша воспитательница дала нам всем домашнее задание сделать развивающие подушки для развития мелкой моторики рук детей. Как раз ваш сайт помог мне, я заказала по почте иллюстрированный курс по шитью коврика "Веселая полянка" и взяв идеи, подробные пошаговые описания всех работ без труда сшила эту подушку - игрушку. Спасибо вам за эти мастер - классы.

24.12.2012 | 20:46

Интересная идея! В магазинах такие изделия очень дорого стоят... А так, немного терпения и фантазии - и ребенку отличный, а главное полезный подарок!

24.12.2012 | 19:50

Очень понравились игровые коврики. Это как раз то, что мне надо для малышовской группы. Спасибо за идею.

17.12.2012 | 11:41

спасиббо за идею какраз думала что подарить креснеце... надеюсь успею сотворить нечто подобное!!!

12.11.2012 | 09:54

Спасибо за идеи. Очень полезные коврики и для игры, и для учебы...

11.11.2012 | 17:20

Клёвый! мы на таком выросли. Верочке оч нравиться. До сих пор играет на нем!

11.11.2012 | 12:28

Замечательная идея)) Попробую сделать племяннику . Надеюсь понравиться))

11.11.2012 | 11:38

Очень нравятся игровые коврики для детей. Вообще, в комнате ребенка все должно развивать! А коврики - это такая возможность. Кстати, можно купить игровой коврик совсем недорого, я видела в продаже такие. Но можно и самому сделать - тогда есть возможность учесть особенности ребенка, это тоже важно. Я такой племяннику подарила - он его очень любит!

11.11.2012 | 07:51

Вы правы, игровые коврики очень нужны нашим малышам для общего развития и моторики рук!