Что привезти из Турции

В наших предыдущих статьях мы уже рассказывали вам, что можнопривести из Лондона и из Венеции в качестве подарков для родных и близких, а также сувениров для себя на память об этих увлекательных путешествиях. Сегодняшний, продолжая данную тему, хотим рассказать, о том, что привезти из Турции.

Турция достаточно популярная страна для посещения нашими соотечественниками, сюда любят и ездят отдыхать многие, если и вы выбрали в этом году отдых в Анталии, то данная статья как раз для вас, надеемся, она станет полезной и нужной.

Итак, что привезти из Турции.

Кальян.

Очень популярными турецкими сувенирами являются кальяны и ароматизированные табаки. Такой необычный подарок особенно понравится представителям сильного пола, можно приобрести кальян и для себя, чтобы потом в кругу компании «пускать дымок» и вспоминать об отличном отдыхе в Турции.

Что привезти из ТурцииЧто привезти из Турции

Восточные сладости.

Об невероятно вкусных восточных сладостях ходят легенды – турецкая халва, рахат-лукум, пахлава, шербет значительно отличаются по вкусу от того, что продается на наших прилавках. Такой сувенир, привезенный из Турции, в первую очередь порадует детей-сладкоежек.

Расписные восточные платки.

Красивые расписные платки из легких натуральных тканей со специфическими турецкими орнаментами еще один потрясающий сувенир, который стоит приобрести в Турции. От такого подарка в восторг придет каждая женщина.

Турецкий кофе.

Казалось бы кого сегодня можно удивить кофе, но турки могут это сделать. Турецкий кофе отличается дурманящим ароматом, а все потому, что к нему добавляют различные пряности. В добавок к кофе можно приобрести настоящую турецкую турку и наслаждаться приятным напитком в домашней атмосфере.

Если вы еще не запланировали своё летнее путешествие, рекомендуем вам присмотритесь к Турции, здесь вы наверняка отлично проведете свой долгожданный отпуск.

  • 10.04.2015
  •   Просмотров: 2 224

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Что привезти из Турции" Уже: 0