Необычные пригласительные на свадьбу своими руками. Мастер-класс

В одной из наших статей, мы уже рассказывали вам как можно самостоятельно изготовить красивые бокалы на свадьбу, сегодня продолжая данную тему хотим рассказать вам об создании необычных пригласительных, которые являются  своеобразной визитной карточкой предстоящего торжества.

Конечно, сегодня самые разнообразные пригласительные можно без проблем купить в любом соответствующем магазине, или заказать их изготовление в типографии, к примеру,  можно  подобрать продукцию, выполненную в технике шелкография печать здесь вы сможете оценить на примере многочисленных образцов. Но все же, те пригласительные, которые будут изготовлены руками будущих молодоженов, понравятся гостям намного больше, ведь мы предлагаем вам необычные пригласительные по стилю, форме и содержанию.

Итак, чтобы изготовить пригласительные на свадьбу своими  руками, нам понадобятся следующие материалы:

- плотные листы белой бумаги формата А4;

- бечевка;

- сургуч;

- свеча;

- растворимый кофе;

- палочка корицы;

- вода.

Пригласительные на свадьбу своими  руками - пошаговое описание работы.

Необычные пригласительные на свадьбу своими руками

Первый шаг. Для начала распечатаем на листах бумаги текс пригласительных при помощи принтера.

Второй шаг. Затем нам необходимо придать каждому пригласительному состаренный вид, для этого зажжем свечу и аккуратно обожжем края каждого листочка, чтобы они стали фигурными и темными.

Третий шаг. Дальше нам необходимо изменить цвет пригласительных, для этого мы разведем в теплой воде растворимый кофе, туда же опустим палочку корицы, чтобы пригласительные имели приятный пряный аромат. Затем опустим в раствор каждый листочек, дадим ему немного полежать, после чего аккуратно извлечем пригласительные из жидкости, и разложим их на плоской поверхности, чтобы они подсохли.

Четвертый шаг. Каждое готовое пригласительное свернем в трубочку и зафиксируем его отрезком бечевки, которую украсим сургучной печатью и закончим работу.

Какие еще можно изготовить пригласительные на свадьбу своими руками, узнаете из мастер-класса, который найдете здесь.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Необычные пригласительные на свадьбу своими руками. Мастер-класс" уже 0:

  • 28.03.2014
  •   Просмотров: 14 182

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Необычные пригласительные на свадьбу своими руками. Мастер-класс" Уже: 0