» » Отдых с детьми в Турции. Maritim Pine Beach. Мой отзыв

Отдых с детьми в Турции. Maritim Pine Beach. Мой отзыв

Сегодня я хочу рассказать вам, о том, как мы ездили в Турцию с детками.

отдых в турции

Отель выбирали по отзывам, так и нашли Maritim Pine Beach в Белеке

Вылетели рано утром, в 5 часов, туда прилетели около 8 по их времени. Нас встретил турооператор из Elite class, с цветами. Что было, конечно же, очень приятно. Когда приехали в отель, номеров не было... пришлось ждать до 12, чтобы нас заселили. Но, как, нам сказали и это уже было хорошо, потомучто некоторые с детками спали в холле, так как прилетели еще ночью.

Заселили сначала в бунгало, нас во второй блок, а маму аж в 5. Это было очень далеко друг от друга. А мы просили поближе, так как доча была с нами в номере, а старший у нее. Но, нас пообещали заселить поближе на следующий день.

Второй день прошел весело. Нас переселили в корпус, который находится ближе к морю. Окна выходили на главный отель и моря не было видно, но зато было тихо и спокойно. А маму поселили напротив, ее окна выходили на соседний отель. И все время было шумно до 23 часов.

Maritim Pine Beach

Вставали в 6 утра, ходили кушать в главный ресторан в 7 часов. Еды много, даже есть диетический стол. На улице в основном жарят разные вкусняшки. Мы любим pancakes, но за ними там постоянно очередь, иногда достигает до 15 человек. Никак не пойму, почему не поставят еще одного человека. А так всего очень много, особенно булочек с разными начинками, курага, инжир... йогурты несколько видов, и еще много всего... Голодными не уходили ни разу.

Затем мы ходили на пляж. Пляж тоже огромный, песчанный с камушками, камушки разноцветные и гладкие, с утра можно насобирать ракушек. Но, эти же камушки впиваются в ноги, когда заходишь или выходишь из моря. Особенно, когда волны. Многие просто падали, знакомая расцарапала себе все колени, когда ее при выходе еще и волной захлестнуло. Поэтому однозначно, берег здесь неудачный для деток.

Потом мы с дочей идем спать, просыпаемся - на обед в главный ресторан...

Или же в снэк бар рядом.

Целыми днями проходило шоу xplode первую неделю, парни и девушки вели различные фитнес занятия. Желающих было человек по 30, но все были очень довольны. Муж ходил пару раз днем в тренажерный зал

Пока спал старший с бабушкой, мы фотографировали отель. Тут очень много различных деревьев, но мы так и не нашли белок или черепах...

maritim pine beach отзывы

Дочке очень понравилась детская площадка возле аквапарка, там же есть pino club - Maritim Pine Beach, для деток.

maritim pine beach

Мы ходили туда с старшим всего 1 раз. Был день самодельных поделок. Ничего интересного, детям дали бумагу и фломастеры с ножницами. Одна девушка сидела вырезала маски по шаблону, а они их раскрашивали. Так как там все в одной куче, а нам 5 лет, то дети по старше сидели ближе к ним, и мой так и не дождался, чтобы на него обратили внимание. Но, самое интересное, что на сайте написано, что у них разделено по возрасту, на самом деле это не так. Все детки от 3 и до 10 лет в одном помещении. На моих глазах мальчик лет 9 задирал меньшего, после чего завел его за футбольные ворота и стал лупить, тот защищался, но уже получил раза 3, пока прибежал аниматор. Я наблюдала это стоя на другом конце площадке, и уже хотела туда бежать, но аниматор меня обогнал)) И разнял их. После этого я решила своих там не оставлять.

Над клубом Pino  в Maritim Pine Beach есть аквапарк с горками и снэк бар.

снэк бар

Горки выглядят красиво)))

аквапарк турция

Еще и детские рядом, многие проводили там почти весь день, но я больше люблю море. Зачем купаться в хлорированной воде, если ты приехал на море)

Тем неменее, моя доча через неделю проснулась с температурой и мы пошли искать врача. В отеле есть медбрат и медсестра. Замечательные люди! Нам понравились. Особенно девушка, доброжелательная и симпатичная. Спасибо большое ей за то, что помогла нам связаться со страховой компанией. Страховка - это отдельная тема... В общем, сначала звонишь, оставляешь все данные! А это минут 20 разговора по телефону, потом они говорят, что свяжутся с вами, потом через 2 часа!!! Они перезвонили и сказали, что ищут врача поблизости.

Потом через час позвонили сказали, что врач будет через 40 минут, приедет в отель. И вот, прошло 50 минут, а врача нет... Я уже начала нервничать, получалось что мы 3 часа ждем врача... А если бы это было что-то срочное?! И так, они перезванивают и говорят, что за нами приедет машина минут через 15 и мы поедим к врачу, представляете? А ведь нам сказали, что он к нам приедет в номер. И вот мы идем к главному входу, и там уже стоит скорая, с нами едет девочка с родителями... Она каким-то образом на детских горках в аквапарке разнесла себе бровь. Ей наложили 2 шва потом...

Врачи в больнице тоже хорошие, доброжелательные. Посмотрели малышку и выписали лекарство - Кламокс. Но малая была капризная, все время хныкала и показывала на горло. Лекарство помогло нам на 3 день.

Продолжение о нашем путешествии, о том, как мы ездили на рыбалку, и в центр города Белек читайте здесь - http://masterclassy.ru/moy-blog/5251-otdyh-s-detmi-v-turcii-maritim-pine-beach-moy-otzyv-chast-2.html  ))