Мастер-класс. Фоторамка в технике декупаж на 8 Марта

Скоро праздник 8 Марта – Международный женский день. Это самый первый весенний праздник. После долгой зимы так хочется ощутить солнечного тепла. И праздник 8 Марта – это повод подарить близкому тебе человеку лучик солнца, особенно маме. Фоторамка – замечательный и практичный подарок, станет

435
2
17.03.2015

Декупаж одноразовых тарелок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Подарки - это незаменимый атрибут любого праздника. Подарки получать довольно приятно, ведь они являются символом любви и хорошего отношения к близкому человеку. Подарки любят и дети,  и взрослые. Для взрослого человека любой подарок - это выражение своего почтения и уважения. Сделаем подарок

2414
2
11.03.2015

Декупаж шкатулки для бижутерии. Мастер класс с пошаговыми фото

Мы можем наблюдать на полке сувенирного магазина  шкатулку и даже не подумать, что подобное изделие можно сделать своими руками в технике декупаж, например.  Да, ведь для того, чтобы сделать декупаж своими руками, нужны лишь малейшие знания и подробный мастер класс. И тогда перед

893
0
11.03.2015

Часы в технике декупаж в подарок маме. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению часов в технике декупаж из деревянной заготовки в подарок маме.

2387
0
09.03.2015

Декупаж свадебного шампанского. Два голубка. Мастер-класс

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по декупажу свадебного шампанского "Два голубка”.

1979
0
28.02.2015

Новогодние шары в технике декупаж. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению новогодних шаров в технике декупаж. 

950
1
12.02.2015

Обратный декупаж тарелки. Кубанские казаки. Мастер-класс с пошаговыми фото

В подарок на 23 февраля я сделала обратный декупаж тарелки «Кубанские казаки». 

2005
0
05.02.2015

Декупаж. Шкатулка в подарок маме к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по декупажу деревянной шкатулки. Эту шкатулку Вика сделала в подарок к Новому году для своей мамы. Вика посещает объединение второй год. Девочка очень аккуратная и старательная. 

2153
0
03.02.2015

Декупаж шампанского к Новому году. Новогодняя ночь. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по декупажу новогоднего шампанского "Новогодняя ночь”.

1168
1
23.01.2015

Декупаж стеклянной баночки. Зимние пейзажи. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по декупажу стеклянной  баночки для сыпучих продуктов "Зимние пейзажи”.

3854
0
23.01.2015

Новогодний декупаж разделочной доски «Зимние пташки». Мастер-класс с пошаговыми фото

Вместо банальной открытки или каких-нибудь китайских сувениров подарите своим родным или друзьям вещь ручной работы. Это особенно тронет того, кому подарок будет вручаться. Хендмейд всегда цепляет особым образом из-за позитивной энергии и душевной теплоты, с которой каждый делает свои изделия

4145
0
02.01.2015

Декупаж. Елочная игрушка из лампочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

На дворе декабрь, и уже совсем скоро наступить Новый год. Главным занятием для детей и родителей будет украшение ёлки игрушками. В магазинах можно купить разные елочные игрушки, но в последнее время они почти все одинаковые, а если попадается какая-то интересная вещица, то чаще она стоит дорого.

2795
0
01.01.2015

Новогодний декупаж досточки. Дед Мороз и дети. Мастер-класс с пошаговыми фото

Маше 8 лет, но она уже второй год участвует в вашем конкурсе и очень успешно. Её творческие успехи заметны, она с удовольствием делает свои работы и любит участвовать в конкурсах и выставках прикладного творчества.

2679
0
16.12.2014

Ёлочная игрушка из лампочки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию отличную идею для совместного проведения с семьёй и детьми в зимние вечера, просто сделайте несколько ёлочных игрушек из лампочек.  

3915
0
14.12.2014

Подсвечник из СD диска. Осень золотая. Мастер-класс с пошаговыми фото

В своем мастер-классе я хочу показать вам, как изготовляется подсвечник из СD диска «Осень золотая». 

6303
0
11.12.2014
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Всем нам невероятно нравятся вещи «ручной работы». Кроме того, что они сейчас очень модные, но также это уникальные элементы интерьера, замечательные подарки и даже детали одежды. И вот вы, поддавшись этому новому веянию, начинаете с досадой замечать, что изготавливать своими руками всю эту красоту получается не всегда. Обычно чего-то не хватает: то времени, то навыков, то терпения. А так же хочется эксклюзивных, лучших вещей. В этом случае Вас выручит декупаж! Декупаж это особенная аппликация, которая покрывается специальным лаком и выглядит как настоящая роспись. И выполняется декупаж намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Просмотрев «Декупаж» мастер класс на нашем сайте Вы убедитесь, что эта искусство самый легкий из способов создавать уникальные, потрясающие, эффектные изделия своими руками. В чем же заключается техника декупажа? С французского этот термин переводится как «вырезать»; следовательно, и декупаж выбранных предметов это их украшение, оформление, декорирование вырезанными заранее бумажными мотивами. Наши мастер классы по декупажу посвятят Вас во все тонкости и секреты данного искусства, расскажут, как тонкой красочной бумагой преобразить обыденный, невзрачный предмет.

Самые популярные и распространённые заготовки для декупажа выполняются из трехслойных салфеток. Поэтому декупаж часто называют салфеточной техникой. Также для декорирования подходят фрагменты и иллюстрации с журналов, открытки, этикетки и многое другое. Вы заинтересовались? Тогда давайте разберемся, а что же можно украсить бумажными многослойными салфетками? В принципе, всё что угодно! Работы нашего сайта masterclassy.ru включают в себя декупаж тарелки и другой посуды, цветочных горшков, книг, свечей, музыкальных инструментов, флаконов и т.п. Особенно наши мастерицы увлеклись, выполняя для Вас декупаж бутылок самых различных тематик. Ну и конечно, декупаж мебели. Даже обувь и одежду можно «задекупажить», украсить на свой вкус. Декупаж на ткани выполняется ничуть не сложнее, чем, к примеру, декупаж доски или вазончика.

Декупаж позволяет не только украсить, но подарить вторую жизнь старым, потерявшим от времени вид предметам (например, декупаж коробки). Даже самая захудалая вещица с помощью декупажа перерождается в великолепную и абсолютно новую, становясь настоящим произведением искусства. А можно наоборот, искусственно состарить новую вещь, придав ей солидность благодаря покрытию кракелюр. Хотите узнать, что это и как оно выполняется, тогда открывайте соответствующую статью на нашем сайте. Также много интересного, полезного и занимательного расскажут статьи подраздела «Декупаж для начинающих».

Предметы в стиле декупажа это отличные подарки к Новому году. По этой причине нами выставлены многочисленные работы в тематике «Новогодний декупаж». Они настолько привлекательны, разнообразны и удивительны, что вряд ли найдутся те, кто останется к ним равнодушными. Мастер класс по технике декупаж к Новому году обучит Вас, как задекорировать бутылку шампанского или вина, блюдо, вазу, сервиз, елочные шары, часов и др. Вам останется только подобрать тематические заготовки на новогодний декупаж.

Как Вы уже поняли из приведенных нами примеров, чудесному преобразованию поддаются любые поверхности: стекло, текстиль, дерево, керамика, картон, гипс, металл. Единственное надо учесть то, чтобы они были однотонными и не такими уж темными, чтобы затем сквозь рисунок, вырезанный и приклеенный из салфетки, не просвечивался нежелательный фон.