декупаж шампанского к Новому годуПредлагаю вашему вниманию мастер-класс по декупажу новогоднего шампанского "Новогодняя ночь”.
декупаж стеклянной баночки. Зимние пейзажиПредлагаю Вашему вниманию мастер-класс по декупажу стеклянной  баночки для сыпучих продуктов "Зимние пейзажи”.

Новогодний декупаж разделочной доскиВместо банальной открытки или каких-нибудь китайских сувениров подарите своим родным или друзьям вещь ручной работы. Это особенно тронет того, кому подарок будет вручаться. Хендмейд всегда цепляет особым образом из-за позитивной энергии и душевной теплоты, с которой каждый делает свои изделия ручной работы …

декупаж. Елочная игрушка из лампочкиНа дворе декабрь, и уже совсем скоро наступить Новый год. Главным занятием для детей и родителей будет украшение ёлки игрушками. В магазинах можно купить разные елочные игрушки, но в последнее время они почти все одинаковые, а если попадается какая-то интересная вещица, то чаще она стоит дорого.

новогодний декупаж досточки. Дед Мороз и дети
Маше 8 лет, но она уже второй год участвует в вашем конкурсе и очень успешно. Её творческие успехи заметны, она с удовольствием делает свои работы и любит участвовать в конкурсах и выставках прикладного творчества.

елочная игрушка из лампочки своими руками

Предлагаю вашему вниманию отличную идею для совместного проведения с семьёй и детьми в зимние вечера, просто сделайте несколько ёлочных игрушек из лампочек.

подсвечник из СD диска. Осень золотая
В своем мастер-классе я хочу показать вам, как изготовляется подсвечник из СD диска «Осень золотая». 
декупаж. Елочный шар с овечкойНовый Год – один из самых важных и любимых праздников в году. Этот праздник даже не сравним с другими, так как он довольно особенный и очень каждый для каждого. В новогоднюю ночь каждый из нас прощается со всеми печалями, неприятностями и невзгодами, а вступает в новый год перемен и впечатлений. 
декупаж бамбуковой разделочной доскиПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по декупажу бамбуковой разделочной доски. 

декупаж шкатулкиНу что ж, в этом мастер-классе вы изучите то, как создать декупаж своими руками шкатулки. Для меня практически всегда существует проблема выбрать подарок к Рождеству. Это особый праздник. Мы с моей семьёй всегда встречаем Рождество вместе. 
прямой декупаж тарелки. Зимушка-зимаПредлагаю вашему вниманию мастер-класс по декупажу тарелки «Зимушка-зима». 
декупаж разделочной доски. АнгелЛеночки 6 лет, объединение декупаж посещает первый год. Очень милый ребёнок. Она очень ответственная, любознательная и настойчивая. Всё старается делать сама. Большое спасибо маме Ольге Викторовне, она очень поддерживает своих девочек Лену и Киру (девочки обе посещают объединение «Декупаж»). Сегодня хочу представить  мастер-класс Леночки по декупажу разделочной доски «Ангел». 
декупаж ёлочной игрушкиСемейное рукоделие к Новому году предполагает изготовление различных предметов декора для украшения дома, посмотрите, как сделать ёлочную игрушку своими руками.
ваза из стакана в технике декупаж. Красные тюльпаныПредлагаю вашему вниманию вазу в технике декупаж «Красные тюльпаны». Я расскажу вам, как из обычного пивного стаканчика можно сделать миленькую вазочку под цветочки.
рамка в технике декупаж и кракелюрВ своем мастер-классе мы хотим показать вам, как сделать рамку в технике декупаж и кракелюр. 

Всем нам невероятно нравятся вещи «ручной работы». Кроме того, что они сейчас очень модные, но также это уникальные элементы интерьера, замечательные подарки и даже детали одежды. И вот вы, поддавшись этому новому веянию, начинаете с досадой замечать, что изготавливать своими руками всю эту красоту получается не всегда. Обычно чего-то не хватает: то времени, то навыков, то терпения. А так же хочется эксклюзивных, лучших вещей. В этом случае Вас выручит декупаж! Декупаж это особенная аппликация, которая покрывается специальным лаком и выглядит как настоящая роспись. И выполняется декупаж намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Просмотрев «Декупаж» мастер класс на нашем сайте Вы убедитесь, что эта искусство самый легкий из способов создавать уникальные, потрясающие, эффектные изделия своими руками. В чем же заключается техника декупажа? С французского этот термин переводится как «вырезать»; следовательно, и декупаж выбранных предметов это их украшение, оформление, декорирование вырезанными заранее бумажными мотивами. Наши мастер классы по декупажу посвятят Вас во все тонкости и секреты данного искусства, расскажут, как тонкой красочной бумагой преобразить обыденный, невзрачный предмет.

Самые популярные и распространённые заготовки для декупажа выполняются из трехслойных салфеток. Поэтому декупаж часто называют салфеточной техникой. Также для декорирования подходят фрагменты и иллюстрации с журналов, открытки, этикетки и многое другое. Вы заинтересовались? Тогда давайте разберемся, а что же можно украсить бумажными многослойными салфетками? В принципе, всё что угодно! Работы нашего сайта masterclassy.ru включают в себя декупаж тарелки и другой посуды, цветочных горшков, книг, свечей, музыкальных инструментов, флаконов и т.п. Особенно наши мастерицы увлеклись, выполняя для Вас декупаж бутылок самых различных тематик. Ну и конечно, декупаж мебели. Даже обувь и одежду можно «задекупажить», украсить на свой вкус. Декупаж на ткани выполняется ничуть не сложнее, чем, к примеру, декупаж доски или вазончика.

Декупаж позволяет не только украсить, но подарить вторую жизнь старым, потерявшим от времени вид предметам (например, декупаж коробки). Даже самая захудалая вещица с помощью декупажа перерождается в великолепную и абсолютно новую, становясь настоящим произведением искусства. А можно наоборот, искусственно состарить новую вещь, придав ей солидность благодаря покрытию кракелюр. Хотите узнать, что это и как оно выполняется, тогда открывайте соответствующую статью на нашем сайте. Также много интересного, полезного и занимательного расскажут статьи подраздела «Декупаж для начинающих».

Предметы в стиле декупажа это отличные подарки к Новому году. По этой причине нами выставлены многочисленные работы в тематике «Новогодний декупаж». Они настолько привлекательны, разнообразны и удивительны, что вряд ли найдутся те, кто останется к ним равнодушными. Мастер класс по технике декупаж к Новому году обучит Вас, как задекорировать бутылку шампанского или вина, блюдо, вазу, сервиз, елочные шары, часов и др. Вам останется только подобрать тематические заготовки на новогодний декупаж.

Как Вы уже поняли из приведенных нами примеров, чудесному преобразованию поддаются любые поверхности: стекло, текстиль, дерево, керамика, картон, гипс, металл. Единственное надо учесть то, чтобы они были однотонными и не такими уж темными, чтобы затем сквозь рисунок, вырезанный и приклеенный из салфетки, не просвечивался нежелательный фон.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Рисунки

23 февраля

Купидон

НГ дети

Конкурс к 14 февраля

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами
конкурс спасибо

зимний конкурс
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?