декупаж ящика своими руками. Фруктовая фантазияПришла пора снимать урожай на даче. Пусть не очень большой, но до тех пор, пока идут заготовки, необходимо кабачки и тыквы где-то расположить. В холодильнике хранить нельзя, на полу - не красиво. Решили положить в ящик. Нашли старый ящик, который уже в пору было выбросить, но решили сделать декупаж ящика своими руками, тогда не стыдно его поставить на кухне для временного хранения овощей.

Декупаж емкости для специйСегодня мы с вами рассмотрим декупаж мастер-класс  короба для специй. Давайте украсим свою кухню, обновим немного элементов и порадуем себя новинкой. И вы сами увидите, как благодаря такой не большой детали вы будто придадите «новое дыхание» своему интерьеру.

подарок для мамы. Разделочные доски в технике декупажДекупаж сегодня снова входит в моду, поскольку трудно найти более доступный способ украсить свой интерьер. Во-первых, декупаж доступен людям всех возрастов. Во-вторых, это занятие не требует дорогостоящих материалов. В-третьих, в результате декупажа предметы интерьера будут выглядеть так, как будто их расписал профессиональный художник.

Вечный календарь. ДекупажВечный календарь – универсальный календарь на все года. Перед вами стоит задача, что же такое подарить знакомому на день рождение или другой праздник? Мы с удовольствием поможем вам в этом вопросе и предложим создать своими руками прекрасный подарок – декупаж вечного календаря. 

Если вы попали на наш мастер-класс, наверняка вы уже пробовали себя в этой технике – декупаж, если нет, то уж точно интересуетесь ею, иначе как бы вы здесь оказались.  Для работы необходим определенный материал, который нужно заранее подготовить.

обратный декупаж тарелки. КрестьянкаИз этого мастер-класса вы узнаете, как сделать обратный декупаж тарелки. Валерия занимается в объединении «ДЕКУПАЖ» 3 года. Делает большие успехи. Её изделия получают призы и награды на выставках городского и краевого уровня.

декупаж стаканчика своими рукамиПредлагаю вам сделать стаканчик в технике декупаж своими руками. Сделать такой стаканчик не составит большого труда, справится даже ребенок!

декупаж. Зеркальце в винтажном стиле под карманные часыНесомненно, карманное зеркальце - предмет практичный. Поможет поправить макияж, найти пятнышко на лице и пустить солнечный зайчик. И эта полезная вещица обязана быть красивой. Способов оформить зеркало своими руками великое множество. В данном мастер-классе вы увидите, как можно оформить небольшое карманное зеркало в винтажном стиле и стилизовать их под карманные старинные часы.

декупаж тарелки с символом 2015 годаОвечка - символ 2015 года. Добродушная овца сулит нам спокойный, без всяких преград, новый год. Этот год особенно будет благоприятен по различным прогнозам, тем людям, кто родился под знаком зодиака Козы или Овцы.

газетница-журнальница в технике декупажСегодня я покажу вам, как изготовляется газетница-журнальница в технике декупаж.

декупаж чайного набора своими рукамиСегодня вы узнаете, как сделать декупаж чайного набора своими руками. Если у вас остались от разных чайных наборов разрозненные чашки, блюдца, молочники, чайники, то их можно превратить с помощью декупажа в совершенно новый набор, как для функционального использования, так и в качестве интерьерных украшений.

подарок для рыбака. Картина в технике декупажСегодня, вам предлагается сделать подарок для рыбака. Выбор подарка это всегда очень утомительно. Порой наши поиски подарка для того или иного праздника оборачиваются кошмаром. Научившись создавать картину в технике декупаж, на страничке этого мастер-класса, для вас больше не станет проблемой выбор подарка.

декупаж. Набор кухонных досточек винтажныйВ том мастер-классе рассказывается, как сделать декупаж набора кухонных досточек «Винтажный» для кухни. На разделочных досточках из берёзовой фанеры сделаем декупаж (т.е. наклеим бумажные рисунки) и кракелюр (это эффект, появляющийся при растрескивании краски).

декупаж картина. Винтажная розаЭтот мастер-класс посвящён изготовлению картины в технике декупаж. Всем любителям декупажа посвящается. В этом мастер-классы вы сможете создать своими руками картину с помощью технике декупаж. Техника декупаж – это техника приклеивания салфеток и любого другого изображения на любую поверхность.

обратный декупаж стеклянной тарелкиДекупаж - это очень распространенный вид декорирования различных предметов (мебель, посуда, одежда, предметы интерьера). С помощью декупажа своими руками можно сделать интересные и эксклюзивные подарки для своих друзей, родных и близких.

декупаж пепельницы в морском стиле своими рукамиСегодня я покажу вам, как сделать декупаж пепельницы в морском стиле своими руками. Но сначала немного предыстории. Однажды внезапно подступил день рождения начальника отдела. В голове со скоростью света начали метаться разрозненные мысли о подарке. Увы, ни одной путной. К счастью, как всегда, выручила тяга к творчеству.

Всем нам невероятно нравятся вещи «ручной работы». Кроме того, что они сейчас очень модные, но также это уникальные элементы интерьера, замечательные подарки и даже детали одежды. И вот вы, поддавшись этому новому веянию, начинаете с досадой замечать, что изготавливать своими руками всю эту красоту получается не всегда. Обычно чего-то не хватает: то времени, то навыков, то терпения. А так же хочется эксклюзивных, лучших вещей. В этом случае Вас выручит декупаж! Декупаж это особенная аппликация, которая покрывается специальным лаком и выглядит как настоящая роспись. И выполняется декупаж намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Просмотрев «Декупаж» мастер класс на нашем сайте Вы убедитесь, что эта искусство самый легкий из способов создавать уникальные, потрясающие, эффектные изделия своими руками. В чем же заключается техника декупажа? С французского этот термин переводится как «вырезать»; следовательно, и декупаж выбранных предметов это их украшение, оформление, декорирование вырезанными заранее бумажными мотивами. Наши мастер классы по декупажу посвятят Вас во все тонкости и секреты данного искусства, расскажут, как тонкой красочной бумагой преобразить обыденный, невзрачный предмет.

Самые популярные и распространённые заготовки для декупажа выполняются из трехслойных салфеток. Поэтому декупаж часто называют салфеточной техникой. Также для декорирования подходят фрагменты и иллюстрации с журналов, открытки, этикетки и многое другое. Вы заинтересовались? Тогда давайте разберемся, а что же можно украсить бумажными многослойными салфетками? В принципе, всё что угодно! Работы нашего сайта masterclassy.ru включают в себя декупаж тарелки и другой посуды, цветочных горшков, книг, свечей, музыкальных инструментов, флаконов и т.п. Особенно наши мастерицы увлеклись, выполняя для Вас декупаж бутылок самых различных тематик. Ну и конечно, декупаж мебели. Даже обувь и одежду можно «задекупажить», украсить на свой вкус. Декупаж на ткани выполняется ничуть не сложнее, чем, к примеру, декупаж доски или вазончика.

Декупаж позволяет не только украсить, но подарить вторую жизнь старым, потерявшим от времени вид предметам (например, декупаж коробки). Даже самая захудалая вещица с помощью декупажа перерождается в великолепную и абсолютно новую, становясь настоящим произведением искусства. А можно наоборот, искусственно состарить новую вещь, придав ей солидность благодаря покрытию кракелюр. Хотите узнать, что это и как оно выполняется, тогда открывайте соответствующую статью на нашем сайте. Также много интересного, полезного и занимательного расскажут статьи подраздела «Декупаж для начинающих».

Предметы в стиле декупажа это отличные подарки к Новому году. По этой причине нами выставлены многочисленные работы в тематике «Новогодний декупаж». Они настолько привлекательны, разнообразны и удивительны, что вряд ли найдутся те, кто останется к ним равнодушными. Мастер класс по технике декупаж к Новому году обучит Вас, как задекорировать бутылку шампанского или вина, блюдо, вазу, сервиз, елочные шары, часов и др. Вам останется только подобрать тематические заготовки на новогодний декупаж.

Как Вы уже поняли из приведенных нами примеров, чудесному преобразованию поддаются любые поверхности: стекло, текстиль, дерево, керамика, картон, гипс, металл. Единственное надо учесть то, чтобы они были однотонными и не такими уж темными, чтобы затем сквозь рисунок, вырезанный и приклеенный из салфетки, не просвечивался нежелательный фон.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое