Декупаж. Шкатулка с розами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер класс по изготовлению шкатулки с розами в технике декупаж. Данная работа может использоваться педагогами дополнительного образования и учителями технологии на кружковых занятиях. Возраст обучающихся зависит от их подготовленности, можно начинать с пятого класса и старше. 

879
2
17.08.2015

Как выполнить декупаж свечи. Мастер-класс

В наших многочисленных мастер-классах мы неоднократно рассказывали вам, как можно задекорировать при помощи техники декупаж самые разнообразные вещи, сегодня же хотим продолжаю эту интересную тему научить вас выполнять декупаж свечи.  

1299
0
23.06.2015

Мастер-класс. Декупаж цветочного горшка. Летний луг

Мастер-класс по декупажу цветочного горшка предназначен для педагогов и учителей начальных классов для практических занятий с детьми в возрасте 6-11 лет, родителям для изготовления поделки совместно с детьми, всем желающим попробовать себя и свои силы при работе в этой технике.

2865
0
13.06.2015

Декупаж шкатулки-сундучка из медицинских шпателей. Мастер-класс

Как и обещала, публикую мастер-класс по дальнейшему оформлению, а точнее декупажу шкатулки-сундучка из медицинских шпателей. 

3195
0
23.05.2015

Декоративная кухонная доска с термометром. Мастер-класс

Ирина посещает объединение «Декупаж» два года. Ирине  9 лет, она переходит в 3  класс. Очень разносторонне развитый ребёнок, она занимается в объединении «Декупаж», «Текстильная кукла», в студии чтеца. Очень любить дарить подарки, сделанные своими руками. В этом мастер-классе она покажет,

1759
0
15.05.2015

Мастер-класс. Декорирование разделочной доски. Утренняя прогулка с собакой

Кира не первый раз участвует в мастер-классах. Она усидчивая, упорная и добросовестная девочка. Посещает объединение «Декупаж» второй год и делает большие успехи. Сегодня мы покажем вам мастер-класс по декорированию разделочной доски «Утренняя прогулка с собакой». 

1760
0
07.05.2015

Мастер-класс. Состаривание шкатулки акриловыми красками. Ларчик

Сегодня, я хочу показать вам,  как можно состарить шкатулки акриловыми красками и превратить ее в ларчик.

2331
1
27.04.2015

Мастер-класс. Обратный декупаж тарелки. Маме дарю сердце

Моей маме Дине Платоновне, 90 лет. Она прошла трудный жизненный путь, но не сломалась, не опускала руки. Она боец по натуре. И в свои 90 лет держится за жизнь двумя руками, не раскисает, хотя у ней много болячек и плохое зрение. Хочу сказать мамочке «спасибо» и подарить ей подарок – тарелочку в

2113
0
15.04.2015

Мастер-класс. Обратный декупаж тарелки «Колокольчики»

Предлагаю вам мастер-класс по обратному декупажу тарелки «Колокольчики». 

1110
0
14.04.2015

Декупаж. Пасхальное яйцо на шпажке. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению пасхального яйца в технике декупаж. Такую поделку можно сделать с детьми дошкольного возраста, состоящей из двух видов деятельности - рисование (раскрашивание) и аппликация. Данная работа способствует развитию художественного творчества. Дети младшего

1030
1
12.04.2015

Декупаж. Декор пасхального яйца скорлупой. Мастер-класс

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами мастер-классом по декорированию пасхального яйца «Мозаика из яичной скорлупы плюс декупаж».

1432
1
10.04.2015

Декупаж. Пасхальный набор кухонных досок. Мастер-класс

Хочу поделиться мастер-классом по изготовлению оригинального пасхального подарка - набора кухонных досок в технике декупаж. 

3214
0
01.04.2015

Декупаж. Пасхальный домик из коробки. Мастер-класс

Скоро все мы будем праздновать день Святого Воскресенья Христа. К этому празднику обязательно и взрослые и дети готовят всевозможные сувениры. Кто-то их покупает, а кто-то и предпочитает их делать своими руками. Мы предлагаем вашему вниманию один из таких сувениров в виде пасхального домика из

4070
0
01.04.2015

Мастер-класс. Фоторамка в технике декупаж на 8 Марта

Скоро праздник 8 Марта – Международный женский день. Это самый первый весенний праздник. После долгой зимы так хочется ощутить солнечного тепла. И праздник 8 Марта – это повод подарить близкому тебе человеку лучик солнца, особенно маме. Фоторамка – замечательный и практичный подарок, станет

1550
2
17.03.2015

Декупаж одноразовых тарелок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Подарки - это незаменимый атрибут любого праздника. Подарки получать довольно приятно, ведь они являются символом любви и хорошего отношения к близкому человеку. Подарки любят и дети,  и взрослые. Для взрослого человека любой подарок - это выражение своего почтения и уважения. Сделаем подарок

4654
2
11.03.2015
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Всем нам невероятно нравятся вещи «ручной работы». Кроме того, что они сейчас очень модные, но также это уникальные элементы интерьера, замечательные подарки и даже детали одежды. И вот вы, поддавшись этому новому веянию, начинаете с досадой замечать, что изготавливать своими руками всю эту красоту получается не всегда. Обычно чего-то не хватает: то времени, то навыков, то терпения. А так же хочется эксклюзивных, лучших вещей. В этом случае Вас выручит декупаж! Декупаж это особенная аппликация, которая покрывается специальным лаком и выглядит как настоящая роспись. И выполняется декупаж намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Просмотрев «Декупаж» мастер класс на нашем сайте Вы убедитесь, что эта искусство самый легкий из способов создавать уникальные, потрясающие, эффектные изделия своими руками. В чем же заключается техника декупажа? С французского этот термин переводится как «вырезать»; следовательно, и декупаж выбранных предметов это их украшение, оформление, декорирование вырезанными заранее бумажными мотивами. Наши мастер классы по декупажу посвятят Вас во все тонкости и секреты данного искусства, расскажут, как тонкой красочной бумагой преобразить обыденный, невзрачный предмет.

Самые популярные и распространённые заготовки для декупажа выполняются из трехслойных салфеток. Поэтому декупаж часто называют салфеточной техникой. Также для декорирования подходят фрагменты и иллюстрации с журналов, открытки, этикетки и многое другое. Вы заинтересовались? Тогда давайте разберемся, а что же можно украсить бумажными многослойными салфетками? В принципе, всё что угодно! Работы нашего сайта masterclassy.ru включают в себя декупаж тарелки и другой посуды, цветочных горшков, книг, свечей, музыкальных инструментов, флаконов и т.п. Особенно наши мастерицы увлеклись, выполняя для Вас декупаж бутылок самых различных тематик. Ну и конечно, декупаж мебели. Даже обувь и одежду можно «задекупажить», украсить на свой вкус. Декупаж на ткани выполняется ничуть не сложнее, чем, к примеру, декупаж доски или вазончика.

Декупаж позволяет не только украсить, но подарить вторую жизнь старым, потерявшим от времени вид предметам (например, декупаж коробки). Даже самая захудалая вещица с помощью декупажа перерождается в великолепную и абсолютно новую, становясь настоящим произведением искусства. А можно наоборот, искусственно состарить новую вещь, придав ей солидность благодаря покрытию кракелюр. Хотите узнать, что это и как оно выполняется, тогда открывайте соответствующую статью на нашем сайте. Также много интересного, полезного и занимательного расскажут статьи подраздела «Декупаж для начинающих».

Предметы в стиле декупажа это отличные подарки к Новому году. По этой причине нами выставлены многочисленные работы в тематике «Новогодний декупаж». Они настолько привлекательны, разнообразны и удивительны, что вряд ли найдутся те, кто останется к ним равнодушными. Мастер класс по технике декупаж к Новому году обучит Вас, как задекорировать бутылку шампанского или вина, блюдо, вазу, сервиз, елочные шары, часов и др. Вам останется только подобрать тематические заготовки на новогодний декупаж.

Как Вы уже поняли из приведенных нами примеров, чудесному преобразованию поддаются любые поверхности: стекло, текстиль, дерево, керамика, картон, гипс, металл. Единственное надо учесть то, чтобы они были однотонными и не такими уж темными, чтобы затем сквозь рисунок, вырезанный и приклеенный из салфетки, не просвечивался нежелательный фон.