прямой декупаж деревянного сердца. Осень - время свадебВ этом мастер-классе Оля расскажет вам, как сделать прямой декупаж деревянного сердца. Оля посещает объединение «Декупаж» второй год, выставляется с мастер-классом впервые. Девочка добросовестная, ответственная. В объединение её привела старшая сестра Настя, которая посещает объединение «Декупаж» третий год.

декупаж коробки для новогодних игрушек своими рукамиПредлагаю вашему вниманию мастер-класс по декупажу коробки для новогодних игрушек. Давно хотела сделать удобное хранилище для новогодних игрушек. Обычно елочные игрушки лежат в обыкновенной коробке и убраны. Когда в доме появляется ёлка, игрушки достаются, ими украшается ёлка, а коробка убирается с глаз долой.

Декупаж доскиУкрашением кухни может стать обычная кухонная доска для нарезки с довольно необычным рисунком. Предлагаем вам самостоятельно сделать мастер-класс по декупажу доски. Вы сможете овладеть этой техникой буквально за час. У вас получится в итоге замечательный подарок. Наш мастер-класс научит вас создавать прекрасные работы. 

часы из грампластинки в технике декупаж. МанекеныЭффектные часы можно сделать без использования сложных техник декорирования. В этом мастер-классе вы найдёте информацию, о том, как сделать часы из грампластинки в технике декупаж, под имитацию штукатурки и декорирование их обычными пуговицами.

декупаж ключницы своими руками. Домик в садуЗакончилось лето. Все вышли из отпусков, школьники пошли учиться. Осталось воспоминание о лете, о поездках, об отдыхе на даче, в саду, в гостях у бабушки. Наша ключница в технике декупаж – это воспоминание о прошедшем лете, о его цветах и красках.

декупаж ящика своими руками. Фруктовая фантазияПришла пора снимать урожай на даче. Пусть не очень большой, но до тех пор, пока идут заготовки, необходимо кабачки и тыквы где-то расположить. В холодильнике хранить нельзя, на полу - не красиво. Решили положить в ящик. Нашли старый ящик, который уже в пору было выбросить, но решили сделать декупаж ящика своими руками, тогда не стыдно его поставить на кухне для временного хранения овощей.

Декупаж емкости для специйСегодня мы с вами рассмотрим декупаж мастер-класс  короба для специй. Давайте украсим свою кухню, обновим немного элементов и порадуем себя новинкой. И вы сами увидите, как благодаря такой не большой детали вы будто придадите «новое дыхание» своему интерьеру.

подарок для мамы. Разделочные доски в технике декупажДекупаж сегодня снова входит в моду, поскольку трудно найти более доступный способ украсить свой интерьер. Во-первых, декупаж доступен людям всех возрастов. Во-вторых, это занятие не требует дорогостоящих материалов. В-третьих, в результате декупажа предметы интерьера будут выглядеть так, как будто их расписал профессиональный художник.

Вечный календарь. ДекупажВечный календарь – универсальный календарь на все года. Перед вами стоит задача, что же такое подарить знакомому на день рождение или другой праздник? Мы с удовольствием поможем вам в этом вопросе и предложим создать своими руками прекрасный подарок – декупаж вечного календаря. 

Если вы попали на наш мастер-класс, наверняка вы уже пробовали себя в этой технике – декупаж, если нет, то уж точно интересуетесь ею, иначе как бы вы здесь оказались.  Для работы необходим определенный материал, который нужно заранее подготовить.

обратный декупаж тарелки. КрестьянкаИз этого мастер-класса вы узнаете, как сделать обратный декупаж тарелки. Валерия занимается в объединении «ДЕКУПАЖ» 3 года. Делает большие успехи. Её изделия получают призы и награды на выставках городского и краевого уровня.

декупаж стаканчика своими рукамиПредлагаю вам сделать стаканчик в технике декупаж своими руками. Сделать такой стаканчик не составит большого труда, справится даже ребенок!

декупаж. Зеркальце в винтажном стиле под карманные часыНесомненно, карманное зеркальце - предмет практичный. Поможет поправить макияж, найти пятнышко на лице и пустить солнечный зайчик. И эта полезная вещица обязана быть красивой. Способов оформить зеркало своими руками великое множество. В данном мастер-классе вы увидите, как можно оформить небольшое карманное зеркало в винтажном стиле и стилизовать их под карманные старинные часы.

декупаж тарелки с символом 2015 годаОвечка - символ 2015 года. Добродушная овца сулит нам спокойный, без всяких преград, новый год. Этот год особенно будет благоприятен по различным прогнозам, тем людям, кто родился под знаком зодиака Козы или Овцы.

газетница-журнальница в технике декупажСегодня я покажу вам, как изготовляется газетница-журнальница в технике декупаж.

декупаж чайного набора своими рукамиСегодня вы узнаете, как сделать декупаж чайного набора своими руками. Если у вас остались от разных чайных наборов разрозненные чашки, блюдца, молочники, чайники, то их можно превратить с помощью декупажа в совершенно новый набор, как для функционального использования, так и в качестве интерьерных украшений.

Всем нам невероятно нравятся вещи «ручной работы». Кроме того, что они сейчас очень модные, но также это уникальные элементы интерьера, замечательные подарки и даже детали одежды. И вот вы, поддавшись этому новому веянию, начинаете с досадой замечать, что изготавливать своими руками всю эту красоту получается не всегда. Обычно чего-то не хватает: то времени, то навыков, то терпения. А так же хочется эксклюзивных, лучших вещей. В этом случае Вас выручит декупаж! Декупаж это особенная аппликация, которая покрывается специальным лаком и выглядит как настоящая роспись. И выполняется декупаж намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Просмотрев «Декупаж» мастер класс на нашем сайте Вы убедитесь, что эта искусство самый легкий из способов создавать уникальные, потрясающие, эффектные изделия своими руками. В чем же заключается техника декупажа? С французского этот термин переводится как «вырезать»; следовательно, и декупаж выбранных предметов это их украшение, оформление, декорирование вырезанными заранее бумажными мотивами. Наши мастер классы по декупажу посвятят Вас во все тонкости и секреты данного искусства, расскажут, как тонкой красочной бумагой преобразить обыденный, невзрачный предмет.

Самые популярные и распространённые заготовки для декупажа выполняются из трехслойных салфеток. Поэтому декупаж часто называют салфеточной техникой. Также для декорирования подходят фрагменты и иллюстрации с журналов, открытки, этикетки и многое другое. Вы заинтересовались? Тогда давайте разберемся, а что же можно украсить бумажными многослойными салфетками? В принципе, всё что угодно! Работы нашего сайта masterclassy.ru включают в себя декупаж тарелки и другой посуды, цветочных горшков, книг, свечей, музыкальных инструментов, флаконов и т.п. Особенно наши мастерицы увлеклись, выполняя для Вас декупаж бутылок самых различных тематик. Ну и конечно, декупаж мебели. Даже обувь и одежду можно «задекупажить», украсить на свой вкус. Декупаж на ткани выполняется ничуть не сложнее, чем, к примеру, декупаж доски или вазончика.

Декупаж позволяет не только украсить, но подарить вторую жизнь старым, потерявшим от времени вид предметам (например, декупаж коробки). Даже самая захудалая вещица с помощью декупажа перерождается в великолепную и абсолютно новую, становясь настоящим произведением искусства. А можно наоборот, искусственно состарить новую вещь, придав ей солидность благодаря покрытию кракелюр. Хотите узнать, что это и как оно выполняется, тогда открывайте соответствующую статью на нашем сайте. Также много интересного, полезного и занимательного расскажут статьи подраздела «Декупаж для начинающих».

Предметы в стиле декупажа это отличные подарки к Новому году. По этой причине нами выставлены многочисленные работы в тематике «Новогодний декупаж». Они настолько привлекательны, разнообразны и удивительны, что вряд ли найдутся те, кто останется к ним равнодушными. Мастер класс по технике декупаж к Новому году обучит Вас, как задекорировать бутылку шампанского или вина, блюдо, вазу, сервиз, елочные шары, часов и др. Вам останется только подобрать тематические заготовки на новогодний декупаж.

Как Вы уже поняли из приведенных нами примеров, чудесному преобразованию поддаются любые поверхности: стекло, текстиль, дерево, керамика, картон, гипс, металл. Единственное надо учесть то, чтобы они были однотонными и не такими уж темными, чтобы затем сквозь рисунок, вырезанный и приклеенный из салфетки, не просвечивался нежелательный фон.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?