Техника декупаж

Декупаж — техника декорирования различных поверхностей с помощью бумажной аппликации (от фр. decouper — «вырезать»). Наиболее популярные направления — декупаж мебели, декупаж на дереве, декупаж на стекле. Техника декупаж - также используется для изготовления шкатулок, рамок для фотографий и зеркал, абажуров и т.д.

Думаю трудно найти предмет, на котором  было бы невозможно  оставить след этой волшебной техники.  Когда Вы заходите в интернет, рано или поздно мимо Вас мигнет реклама с текстами подобными  этому «Техника декупаж – Мастер класс». Если Вы в серьез решите заняться этим видом рукоделия – Вам непременно нужно будет посетить такого рода уроки. Благодаря им, Вы не только сможете изучить секреты декупажа, но и приобрести практический опыт под руководством мастера.

декупаж деревянных изделий

Для новичков в этом деле, преподаватель, обязательно укажет с какой именно техники проще всего начать. В связи с обширным направлением техник в декупаже, проще всего начинать с деревянной основы – это может быть шкатулка, разделочная доска, заготовка для часов и даже техника декупажа на мебели!

декупаж мебели

Уже набравшись опыта в этом, Вам обязательно стоит попробовать себя  в декорировании на стекле – это могут быть как сувенирные тарелки, вазы так и отдельные элементы декора в квартире.  Еще существует другое направление  - декупаж бутылок. Декорированные с помощью декупажа стекла бутылки можно использовать как самостоятельные элементы декора, так и в качестве емкостей для напитков.

 декупаж стекла

Для того, чтобы приступить к изучению данного вида рукоделия Вам прежде всего необходим базовый набор материала и инструмента, без которого не возможна работа. В наше время мы сталкиваемся с довольно большим выбор товара handmade в специализированный магазинах. Но для того, чтобы глаза у нас не разбежались, давайте отметим самое необходимое на первое время. Нам нужно купить на выбор или салфетки или же специальные карты для декупажа. Помимо этого нам надо клей, кисточка для клея, ножницы и лак.

И напоследок хочу добавить, если Вы еще не можете определиться, какое из направлений handmade Вам по душе, выбирайте декупаж,  мастер класс по которому в свою очередь сможет убедить вас в том, что выбор был верен!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 29.02.2012
  •   Просмотров: 43 349

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Техника декупаж" Уже: 3

08.08.2013 | 18:56

Красивые и комод и поднос, супер! :)
Сам не делаю, а смотрю и дарю с удовольствием. Кстати, кто знает, где посмотреть какие нить галереи, выставки по декупажу?

17.12.2012 | 09:36

досочки супер получились. удачно обыграли темным цветом на контрасте. мишка особенно понравился

16.03.2012 | 18:00

Декупаж - это действительно самый простой способ попробовать себя в рукоделии, в дизайне. Им можно украсить мебель, кашпо для цветочных горшков, подносы, разделочные доски, кухонную утварь и предметы декора. Материалы для декупажа недороги и доступны.