Декупаж на ткани - очень просто

«Декупаж на ткани» техника выполняется на чём угодно. Объектом может быть кожа (куртки, пальто, штаны, сапоги), джинсовая ткань, обувь из кожзаменителя, полотняные кроссовки, сумки, хлопчатобумажные футболки, текстиль домашний… Всё, на что горазда ваша фантазия, может быть задекупажено. И повседневная вещь трансформируется в шедевр искусства.

Декупаж на ткани

Для декорирования на ткани обычно используют трёхслойные салфетки для декупажа с красивым рисунком или узором или берут специальную бумагу с орнаментом. Можно ориентироваться на «Декупаж на ткани фото» и брать их за пример. Следует также подготовить такие приспособления, как клеи на разной основе (водной или синтетической), лаки, кисточки и ножницы. Декупаж на ткани имеет свои особенности и некоторые правила:

  1. Любая вещь перед работой обязательно выстирывается и высушивается.
  2. Разметки (как на ткани, так и на салфетках) следует наносить фантомным (исчезающим) маркером.
  3. Поверхность для наклеивания предварительно пропитывается клеем для декупажа; после накладывается бумажный фрагмент и сверху покрывается ещё одним слоем клея.
  4. Ткань должна высыхать не менее суток; и затем для закрепления рисунка нужно хорошо и длительно прогладить его утюгом с изнаночной стороны.
  5. Если вещь с декупажем часто подвергается стирке, то для нанесения рисунков обычно применяют термоклей.

Декупаж на ткани

Поможет в выполнении работы декупаж на ткани мастер класс. Он раскроет все секреты и нюансы этого вида техники, посоветует клеевую основу для конкретного вида ткани, а также пошагово распишет этапы действий в работе над изделием. Кисти для работы (из натуральной и синтетической щетины) желательно подбирать мягкие, как и на роспись по ткани, чтобы они при разглаживании не повредили поверхность салфетки.

Декупаж на ткани

Чтобы дольше сохранить тканевые вещь с декупажем, их следует стирать вручную в воде при температуре не более 400С, используя моющие средства для детского белья или щадящие.

  • 25.08.2011
  •   Просмотров: 55 270

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж на ткани - очень просто" Уже: 12

03.03.2013 | 21:01

Спасибо за идейку!

Спасибо за идейку!

25.02.2013 | 15:31

Просто супер!!! Нет слов!!! Класс!!!

22.11.2012 | 17:40

Веселенькие вещички получились

19.11.2012 | 01:57

никогда не думала что можно и на ткани декупаж делать - обязательно попробую

13.11.2012 | 12:55

Оказывается декупаж можно и по ткани делать.Это оказалось для меня приятной новостью. Надо обязательно воспользоваться этим и уже столько идей возникло в голове, где можно применить

11.11.2012 | 09:03

Как раз собираюсь украсить старую сумку, уже салфетки купила.

10.11.2012 | 23:39

Огромное спасибо за ваши практические советы. Теперь знаю, как сделать декупаж на ткани! Творческих успехов!!!

04.10.2012 | 10:09

с удовольствием ищу что-то новенькое по декупажу,всегда нахожу и радуюсь,спасибо.

21.08.2012 | 17:31

Надо обязательно воспользоваться данной техникой! Спасибо за МК!

07.07.2012 | 18:21

А я собиралась от старой сумки избавляться. Теперь знаю как дать ей новую жизнь при помощи декупажа и покупать новую не надо. И, что самое главное, сумка получится эксклюзивная. Футболок для оттачивания мастерства тоже достаточно. Большое спасибо за идеи!

15.01.2012 | 15:55

Вот это классная новость! Мне очень нравится батик, а декупаж по ткани - это ещё удобнее. И - с моим "рисовательными способностями" - новые возможности и новые творческие идеи)))

Спасибо автору!

19.10.2011 | 09:26

Ой, здорово! Я и не знала, что декупаж можно и по ткани делать. Беру на вооружение и обязательно попробую украсить футболку (для начала). Такая техника подойдет для тех, кто не умеет рисовать, а хочется разнообразия. Спасибо.