Пасхальный декупаж: мастер-класс по украшению деревянной заготовки

Отличным подарком на Пасху будет не только украшенная узорами разделочная доска, но также и декоративное яичко – раскрашенная деревянная заготовка. Перед тем, как заняться подобным творчеством, необходимо позаботиться о наличии всего необходимого для работы. Вы можете прочитать здесь про декупажные карты – с их помощью у вас получатся замечательные интерьерные украшения, а о том, как работать с ними и расскажет наш сегодняшний пасхального декупажа мастер-класс.

Подготовьте для работы:
  • Деревянную заготовку
  • Декупажные карты подходящей тематики
  • Акриловый грунт
  • Акриловую краску
  • Объемный контур для стекла
  • Специальный клей
  • Покрывной лак
  • Палитру
  • Кисти
  • Губку

Самым первым этапом пасхального яйца декупажа мастер-класса будет покрытие деревянной заготовки-яйца одним или двумя слоями грунтовочного акрила, это позволит выровнять мелкие неровности, находящиеся на поверхности, создать «полотно» для вашей «картины».

После того, как грунт высохнет, затонируйте краской выбранного оттенка. Из декупажной карты аккуратно вырежьте необходимый фрагмент рисунка, на обратную сторону нанесите декупажный клей, после чего осторожно прижмите картинку к поверхности яйца, легкими круговыми движениями кисти уберите пузырьки воздуха и появившиеся складки. Это стандартный метод переноса заготовки с рисунком, вместо специального клея можно использовать ПВА, разведенный водой.

Если нужно замаскировать места примыкания декупажной карты к заготовке, то данные участки рекомендуется затонировать акриловой краской с использованием губки в качестве инструмента, просто «прочпокайте» нужные зоны, чтобы очертания рисунка не были резкими. Также участки примыкания можно прорисовать кистью. После окончательного высыхания рисунка можно нанести объемный контур для стекла, прорисовать выбранные детали – это поможет получить дополнительный объемный эффект.

Высохшая поделка покрывается несколькими слоями покрывного лака – совсем скоро замечательный праздничный сувенир можно будет презентовать родным и близким людям.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальный декупаж: мастер-класс по украшению деревянной заготовки" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 31.03.2019
  •   Просмотров: 1 278

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Пасхальный декупаж: мастер-класс по украшению деревянной заготовки" Уже: 0