Как украсить свечу к Новому году. Мастер-класс пошаговый с фото

Новый год — это такой праздник, когда хочется чего-то необычного, яркого, весёлого. Чтобы дом был украшен гирляндами, стояла ёлка. Или же иметь такой предмет интерьера, который бы создавал новогоднее настроение. Именно этим я и предлагаю заняться – сделать новогодний декор свечи салфетками.

Нам для этого потребуется:
  • белая свеча, которая не «плачет»;
  • трёх слойная салфетка с рождественским цветком;
  • ножницы;
  • калька;
  • махровая тряпочка;
  • контуры;
  • круглый карандаш;
  • фен.

Декор свечи к Новому году: мастер-класс

Начинаем создавать украшение для интерьера к празднику. Под размер свечи подбираем салфетку с новогодним мотивом или под понравившуюся салфетку ищем свечу необходимой высоты и диаметра. Салфетка обязательно должна быть двух-трех слойной.

декор свечей

Салфетку можно приклеить целиком, вырезав её по размеру. Или взять только главный рисунок, удалив фон. Как это сделаем мы.

декор свечей

От вырезанного мотива понадобится лишь верхний слой. Прикладываем его к свече, определяемся как он будет располагаться. Этап, который предстоит сделать, зависит от вашей свечи. А, точнее, от состава свечи. При помощи карандаша и небольших усилий придавливаем мотив к свече. Если вы видите, что салфетка слегка прилипла, то прижмите её всю. Если эффекта никакого, то этот этап пропускаете.

декор свечей

Отрезаем кальку на 4–5 см больше, чем длина свечки. Больше не стоит, лишнее будет мешаться. Приложив мотив, заворачиваем свечку в кальку. Сделать это нужно так, чтобы бумажный фрагмент не шевелился. Закручиваем и держим крепко.

декор свечей

А сейчас желательно работать в варежке-прихватке. Держим свечу и включаем фен. Дуем горячим воздухом на свечу. Наша цель — это расплавить свечу и пропитать парафином мотив. Греем феном до тех пор, пока вся калька не пропитается тоже.

декор свечей

Спустя 30–60 секунд кальку можно снять. Время зависит от состава свечи.

декор свечей своими руками

Если какой-то кусочек салфетки переходил на верх свечи, то его можно приклеить горячей ложкой.

декор свечей своими руками

Не дожидаясь остывания свечи, натираем её мягкой тряпочкой, чтобы поверхность стала ровной и гладкой.

декор свечей своими руками

По всем правилам работать мы должны с восковыми контурами. Но, что делать, если их нет и невозможно купить? Есть выход! Их можно заменить обычными контурами по ткани или по стеклу. Прилипают они, конечно, хуже, но при застывании отлично держатся и не мешают горению. Тем более что само пламя находится не касается контурной росписи.
Берём контур с золотыми блёстками.

декор свечей своими руками

Выделяем все цветы, листья, свечу.

декор свечей своими руками

На обратной стороне пишем «С Новым годом».

новогодний декор свечей

Рисуем снежинки. Чертим три перекрёстные линии.

новогодний декор свечей

На кончике каждой линии делаем разветвление.

новогодний декор свечей

Даём контуру застыть.

новогодний декор свечей

Новогодняя свеча получилась эффектной. Ярко-красный рождественский цветок создаёт новогоднюю атмосферу — мы добились чего хотели.

новогодний декор свечей

новогодний декор свечей

Аналогичные свечи можно сделать с любым изображением. Какая свечка будет у вас решайте сами.

Автор Анна Драновская

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как украсить свечу к Новому году. Мастер-класс пошаговый с фото" уже 0:

  • 29.11.2016
  •   Просмотров: 2 980

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как украсить свечу к Новому году. Мастер-класс пошаговый с фото" Уже: 0